Шутливый ролик в поддержку «мерзнущих норвежцев» набирает популярность


Offtop | 23 Ноября 2012 16:11:46

Популярность в интернете набирает юмористическая кампания по оказанию гуманитарной помощи «мерзнущим норвежцам», якобы инициированная жителями африканских стран, сообщает в пятницу французская газета Le Monde

Инициаторы акции Radi-Aid (от англ. слов «радиатор» и «помощь») призывают всех «узнать правду» о страданиях норвежцев и «поделиться своим теплом», то есть послать в холодную страну старые обогреватели, передает «Интерфакс».

На сайте кампании «Африка для Норвегии», оформленном в лучших традициях акций в поддержку африканских стран, организованных западными правозащитниками, можно посмотреть видеоклип с песней о Норвегии и кадрами ее якобы несчастных замерзающих жителей.
«Собираем радиаторы, доставляем их туда, делимся теплом и улыбками», - гласит лозунг кампании.

По мнению инициаторов акции, организованной международным фондом поддержки норвежских студентов, ее цель - продемонстрировать, что ситуация в Африке не всегда такова, какой ее описывают правозащитники.

«Норвегия, конечно, холодная страна, но я не уверен в том, что большинство ее жителей были бы рады, если бы о нашей стране знали только этот факт. Думаю, что в африканских странах происходит примерно то же самое. Мы хотим сломать стереотипы по поводу положения Африки», - цитирует издание вице-президента фонда Никласа Пулсена.

Видеоролик с участием южноафриканского репера Breezy V, призывающим людей пожалеть норвежцев, успел стать хитом на видеохостинге YouTube - за неделю количество просмотров клипа уже превысило 835 тысяч.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров