Лид-формы стали самым популярным форматом в «VK Рекламе» для сферы образования
Платформа для работы с контекстной и таргетированной рекламой eLama проанализировала средние показатели по кампаниям своих клиентов в июне — июле 2024 г. По каждой тематике приводятся CPM, CPC и, где возможно, CPA для объектов продвижения, на которые рекламодатели тратят больше всего бюджетов
Образование
Большинство расходов (98%) клиентов eLama в этой тематике приходится на четыре объекта продвижения. На первом месте — лид-формы, на них тратят 49% рекламных бюджетов. На мини-приложения во «ВКонтакте» — 25%.
«Мини-приложения отлично работают для микропредпринимателей из сферы инфобизнеса. Во многом это связано с отсутствием отдела продаж и длинных настроенных воронок работы с “холодной аудиторией”. Большие образовательные проекты чаще и успешнее используют лид-формы, так как четко понимают, как обрабатывать свою аудиторию. Развитие сообществ — это второй успешный подход, так как большая и активная группа “ВКонтакте” может успешно “догревать” аудиторию через экспертный контент и бесплатные вебинары», — отметил эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama Павел Баракаев.
Более 12% рекламного бюджета образовательный бизнес тратит на рекламу сайтов и в основном с целью «Клики по рекламе». И еще столько же приходится на продвижение сообществ во «ВКонтакте». Более половины из этих расходов выделяется на привлечение подписчиков, еще 20% — на получение сообщений.
Методология: показатели собраны из рекламных кампаний, продвигающих базовое, профессиональное и дополнительное образование, разнообразные курсы, в том числе языковые, тренинги и так далее.
Все для дома
На кампании с лид-формами рекламодатели-клиенты eLama из этой категории тратят 38% своих бюджетов.
В сообщества рекламодатели инвестирует треть своих бюджетов на VK. Как и в других тематиках, бизнес интересуют подписчики и сообщения — на кампании с этими целями приходится 84% денег, выделенных на рекламу сообществ. На продвижение сайтов тратится около 16% рекламных бюджетов, выделенных на «VK Рекламу».
Рекламируя каталоги товаров, бизнес ведет либо на сайт, либо на магазин на маркетплейсе, либо в сообщество. Затраты на этот объект продвижения не превышают 6% от расходов всей тематики. Еще около 3% бюджетов клиенты eLama тратят на рекламу мини-приложений во «ВКонтакте».
Методология: средние показатели для этой тематики собраны на основе кампаний, которые рекламируют мебель и предметы интерьера, посуду, текстиль, осветительные приборы, умный дом, товары для садоводства, а также для строительства и ремонта.