26 Сентября 2024 | 10:50

Лид-формы стали самым популярным форматом в «VK Рекламе» для сферы образования

Платформа для работы с контекстной и таргетированной рекламой eLama проанализировала средние показатели по кампаниям своих клиентов в июне — июле 2024 г. По каждой тематике приводятся CPM, CPC и, где возможно, CPA для объектов продвижения, на которые рекламодатели тратят больше всего бюджетов

Картинка Лид-формы стали самым популярным форматом в «VK Рекламе» для сферы образования

 

Образование

Большинство расходов (98%) клиентов eLama в этой тематике приходится на четыре объекта продвижения. На первом месте — лид-формы, на них тратят 49% рекламных бюджетов. На мини-приложения во «ВКонтакте» — 25%.

Изображение выглядит как снимок экрана, текст, Шрифт Автоматически созданное описание

«Мини-приложения отлично работают для микропредпринимателей из сферы инфобизнеса. Во многом это связано с отсутствием отдела продаж и длинных настроенных воронок работы с “холодной аудиторией”. Большие образовательные проекты чаще и успешнее используют лид-формы, так как четко понимают, как обрабатывать свою аудиторию. Развитие сообществ — это второй успешный подход, так как большая и активная группа “ВКонтакте” может успешно “догревать” аудиторию через экспертный контент и бесплатные вебинары», — отметил эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama Павел Баракаев.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, число Автоматически созданное описание

Более 12% рекламного бюджета образовательный бизнес тратит на рекламу сайтов и в основном с целью «Клики по рекламе». И еще столько же приходится на продвижение сообществ во «ВКонтакте». Более половины из этих расходов выделяется на привлечение подписчиков, еще 20% — на получение сообщений.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Шрифт Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Шрифт Автоматически созданное описание

Методология: показатели собраны из рекламных кампаний, продвигающих базовое, профессиональное и дополнительное образование, разнообразные курсы, в том числе языковые, тренинги и так далее.

Все для дома

На кампании с лид-формами рекламодатели-клиенты eLama из этой категории тратят 38% своих бюджетов. 

Изображение выглядит как снимок экрана, текст, Шрифт, число Автоматически созданное описание

В сообщества рекламодатели инвестирует треть своих бюджетов на VK. Как и в других тематиках, бизнес интересуют подписчики и сообщения — на кампании с этими целями приходится 84% денег, выделенных на рекламу сообществ. На продвижение сайтов тратится около 16% рекламных бюджетов, выделенных на «VK Рекламу».

 

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Шрифт Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Шрифт Автоматически созданное описание

Рекламируя каталоги товаров, бизнес ведет либо на сайт, либо на магазин на маркетплейсе, либо в сообщество. Затраты на этот объект продвижения не превышают 6% от расходов всей тематики. Еще около 3% бюджетов клиенты eLama тратят на рекламу мини-приложений во «ВКонтакте».

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, Шрифт Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, число Автоматически созданное описание

Методология: средние показатели для этой тематики собраны на основе кампаний, которые рекламируют мебель и предметы интерьера, посуду, текстиль, осветительные приборы, умный дом, товары для садоводства, а также для строительства и ремонта. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.