Средний чек на купленную онлайн одежду и обувь за год удвоился
За последний год средний чек на купленные в сети одежду и обувь достиг 5,7 тыс. руб. Это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров. Доля онлайн-покупателей с января по июль 2024 г. выросла на 4 п. п. — до 77%, согласно данным исследования «СберАналитики» и Fashion Consulting Group.
Доля россиян, которые покупают одежду и обувь онлайн, за два года увеличилась на 25 процентных пунктов (п. п.). Около 70% покупателей таких товаров составляют женщины,
Больше всего одежду и обувь через интернет покупают на Урале и Дальнем Востоке — 85 и 82% жителей этих регионов соответственно. Что касается распределения по полу и возрасту, чаще других (33%) одежду в сети заказывают женщины 35–44 лет.
При этом 56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в офлайн-магазинах, а 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах.
Исследование проводилось с января по июль 2024 г. в сравнении с аналогичным периодом 2023 г. на основе панели «Ретейл» «СберАналитики».