Wildberries и Russ назначили нового главу маркетингового блока и медиадиректора
Главой нового блока «Маркетинг» в объединенной компании Wildberries и Russ стала Наталья Пейсахович, сообщили в пресс-службе наружного оператора.
Ранее AdIndex сообщал, что Пейсахович вышла в маркетплейс.
Топ-менеджер семь лет занимала должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). А также занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», возглавляла маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko.
Должность медиадиректора занял Алексей Краснов. В его обязанности войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на платформу.
Краснов более шести лет занимал аналогичную должность в «Авито», отвечал за медиапланирование в банке «Хоум Кредит», более 10 лет работал в медиаагентствах.
Леонид Чернядьев назначен куратором направления аналитики блока «Маркетинг».
Кроме того, в рамках департамента Wildberries и Russ также создали отдельный блок «Продукт», руководителем которого стал Вячеслав Никонов. Ранее он работал в «Яндексе», где занимался направлением trust&safety, отвечал за монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов IT-компании, а также занимал должность директора по продукту Auto.ru.
Команда этого направления будет работать с селлерами, в том числе представителями малого и среднего бизнеса.
Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа заняла Наталья Павликова. В ее обязанности войдет укрепление позиций компании на рынке и расширение потенциала рекламных продуктов, а также выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового портфеля.
CTO единой рекламной платформы стал Андрей Жуков, который ранее занимался анализом конкурентов и оценкой товарного разнообразия в Wildberries.
До этого он работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности технического директора инновационного подразделения S7 Techlab, а также занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга.
В новой роли Жуков будет отвечать за управление стратегией развития технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами, разработкой новых сервисов и продуктов и за повышение квалификации сотрудников, качества рекламных продуктов.
«Команда департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой платформы, а также инновационных эффективных продуктов», — сказал управляющий директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк.
Ранее сообщалось, что руководство рекламной платформы Wildberries покинуло компанию.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Wildberries занимает восьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы на ТВ, OOH и в интернете составили в 2023 г. 8,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.