26 Сентября 2024 | 15:05

Wildberries и Russ назначили нового главу маркетингового блока и медиадиректора

Главой нового блока «Маркетинг» в объединенной компании Wildberries и Russ стала Наталья Пейсахович, сообщили в пресс-службе наружного оператора.

Ранее AdIndex сообщал, что Пейсахович вышла в маркетплейс.

Топ-менеджер семь лет занимала должность директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). А также занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», возглавляла маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko.

Должность медиадиректора занял Алексей Краснов. В его обязанности войдут разработка и реализация медиастратегии, запуск и оценка эффективности рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов на платформу.

Краснов более шести лет занимал аналогичную должность в «Авито», отвечал за медиапланирование в банке «Хоум Кредит», более 10 лет работал в медиаагентствах.

Леонид Чернядьев назначен куратором направления аналитики блока «Маркетинг».

Кроме того, в рамках департамента Wildberries и Russ также создали отдельный блок «Продукт», руководителем которого стал Вячеслав Никонов. Ранее он работал в «Яндексе», где занимался направлением trust&safety, отвечал за монетизацию и b2b-продукт в сервисах классифайдов IT-компании, а также занимал должность директора по продукту Auto.ru.

Команда этого направления будет работать с селлерами, в том числе представителями малого и среднего бизнеса.

Должность директора по стратегическому развитию продаж в департаменте медиа заняла Наталья Павликова. В ее обязанности войдет укрепление позиций компании на рынке и расширение потенциала рекламных продуктов, а также выстраивание процессов, связанных с формированием единого продуктового портфеля.

CTO единой рекламной платформы стал Андрей Жуков, который ранее занимался анализом конкурентов и оценкой товарного разнообразия в Wildberries.

До этого он работал в периметре авиационного холдинга S7 Group на должности технического директора инновационного подразделения S7 Techlab, а также занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга.

В новой роли Жуков будет отвечать за управление стратегией развития технологий единой рекламной платформы, управление IT-командами, разработкой новых сервисов и продуктов и за повышение квалификации сотрудников, качества рекламных продуктов.

«Команда департамента будет пополняться, и в самое ближайшее время мы сообщим о новых назначениях профессионалов высочайшего класса, которые помогут сформировать идеальные условия для селлеров, развития цифровой торговой платформы, а также инновационных эффективных продуктов», — сказал управляющий директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк.

Ранее сообщалось, что руководство рекламной платформы Wildberries покинуло компанию.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Wildberries занимает восьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы на ТВ, OOH и в интернете составили в 2023 г. 8,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.