Больше половины опрошенных россиян считают «VK Видео» молодежным видеосервисом
«VK Видео» воспринимается как «молодежный» сервис среди 63% опрошенных пользователей российских видеохостингов. При этом знает о нем 71%, ежедневно заходят 16%, а 52% пользуются платформой минимум раз в месяц, по данным агентства Ipsos.
Вторым «молодежным» сервисом в восприятии опрошенных стал Nuum от МТС — его отметили 40% респондентов. Замкнули таблицу лидеров Rutube и видео в «Одноклассниках» — 29 и 16% соответственно.
Второе место по популярности занял Rutube. Название площадки знакомо 62% пользователей, а пользуются ей хотя бы раз в месяц 34%. На третьем месте оказался раздел «Видео» в «Одноклассниках». О нем знают по названию 33% опрошенных, а ежемесячно используют — 15%. О Nuum знают лишь 7%, а ежедневно не запускает никто.
Ключевым фактором восприятия стало то, что сервисы можно использовать бесплатно. «VK Видео» лидирует по параметрам «много возможностей для взаимодействия с контентом», «современный», «популярный», «есть любительский контент от других пользователей» и «много качественных фильмов, телешоу и сериалов». Но опрошенные больше ассоциируют Rutube с наличием ТВ-контента.
Данные получены на основе онлайн-опроса более 1 тыс. пользователей в возрасте 14–60 лет за август 2024 г.