26 Сентября 2024 | 16:39

Больше половины опрошенных россиян считают «VK Видео» молодежным видеосервисом

Картинка Больше половины опрошенных россиян считают «VK Видео» молодежным видеосервисом
Фото: www.istock.com

«VK Видео» воспринимается как «молодежный» сервис среди 63% опрошенных пользователей российских видеохостингов. При этом знает о нем 71%, ежедневно заходят 16%, а 52% пользуются платформой минимум раз в месяц, по данным агентства Ipsos.

Вторым «молодежным» сервисом в восприятии опрошенных стал Nuum от МТС — его отметили 40% респондентов. Замкнули таблицу лидеров Rutube и видео в «Одноклассниках» — 29 и 16% соответственно.

Второе место по популярности занял Rutube. Название площадки знакомо 62% пользователей, а пользуются ей хотя бы раз в месяц 34%. На третьем месте оказался раздел «Видео» в «Одноклассниках». О нем знают по названию 33% опрошенных, а ежемесячно используют — 15%. О Nuum знают лишь 7%, а ежедневно не запускает никто.

Ключевым фактором восприятия стало то, что сервисы можно использовать бесплатно. «VK Видео» лидирует по параметрам «много возможностей для взаимодействия с контентом», «современный», «популярный», «есть любительский контент от других пользователей» и «много качественных фильмов, телешоу и сериалов». Но опрошенные больше ассоциируют Rutube с наличием ТВ-контента.

Данные получены на основе онлайн-опроса более 1 тыс. пользователей в возрасте 14–60 лет за август 2024 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.