26 Сентября 2024 | 18:08

«Носите шерсть, а не мусор»: синтетическая одежда превратила город в зомби-апокалипсис

Картинка «Носите шерсть, а не мусор»: синтетическая одежда превратила город в зомби-апокалипсис

Производитель натуральной одежды Woolmark начал кампанию Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор»). Так бренд осудил быструю моду и ее «разрушительное действие», пишет Dans Ta Pub.

В рамках кампании Woolmark выпустила видеоролик, в котором показаны элементы синтетической одежды, которые перемещаются по городу без тех, кто ее носит. Люди прячутся от заполонивших улицы костюмов. Нашествие бегающей одежды срежиссированно в стиле зомби-апокалипсиса. 

«Каждый синтетический элемент одежды жив до сих пор — в том или ином виде. Они преследуют нашу планету. Но шерсть — натуральная, обновляемая, биоразлагаемая. И самая перерабатываемая из всех материалов. Носите шерсть, не мусор», — говорится в рекламном сообщении.

По словам генерального директора Woolmark Джона Робертса, шерсть — это «революционное решение» проблемы воздействия моды на окружающую среду. Она органическая, перерабатываемая и износостойкая, что делает ее «естественным союзником» в борьбе с перепроизводством одежды.


Бренд: Woolmark 
Креативное агентство: 20(Something)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.