«Носите шерсть, а не мусор»: синтетическая одежда превратила город в зомби-апокалипсис
Производитель натуральной одежды Woolmark начал кампанию Wear Wool, Not Waste («Носите шерсть, а не мусор»). Так бренд осудил быструю моду и ее «разрушительное действие», пишет Dans Ta Pub.
В рамках кампании Woolmark выпустила видеоролик, в котором показаны элементы синтетической одежды, которые перемещаются по городу без тех, кто ее носит. Люди прячутся от заполонивших улицы костюмов. Нашествие бегающей одежды срежиссированно в стиле зомби-апокалипсиса.
«Каждый синтетический элемент одежды жив до сих пор — в том или ином виде. Они преследуют нашу планету. Но шерсть — натуральная, обновляемая, биоразлагаемая. И самая перерабатываемая из всех материалов. Носите шерсть, не мусор», — говорится в рекламном сообщении.
По словам генерального директора Woolmark Джона Робертса, шерсть — это «революционное решение» проблемы воздействия моды на окружающую среду. Она органическая, перерабатываемая и износостойкая, что делает ее «естественным союзником» в борьбе с перепроизводством одежды.
Бренд: Woolmark
Креативное агентство:
20(Something)