16 Июля 2012 | 15:53

YouTube воспринимается зрителями как важный источник информации

Исследования одного из ведущих американских центров изучения общественного мнения, Pew Research Center, показали, что видеохостинг YouTube все чаще воспринимается зрителями в качестве важного источника новостей. Пользователи смотрят здесь видеосюжеты, снятые во время различных событий и природных катастроф

Картинка YouTube воспринимается зрителями как важный источник информации

В понедельник Pew Research Center опубликовал результаты проекта, в рамках которого были исследованы наиболее популярные новостные видеосюжеты на YouTube за последние 15 месяцев. Исследование показало, что растет использование видеохостинга для просмотра новостных роликов, созданных как профессиональными журналистами, так и обычными пользователями. При этом пока просмотр телевизионных новостей по-прежнему опережает просмотр новостей на YouTube.

Согласно результатам исследования, более трети наиболее популярных видеосюжетов исходят от пользователей. Интерес зрителей к любительским роликам не в последнюю очередь связан с тем, что они сняты непосредственными свидетелями и участниками событий. Правда, более половины видео по-прежнему исходит от информационных агентств, но и эти видеоматериалы нередко включают короткие ролики, снятые обычными пользователями.

Самыми часто просматриваемыми новостными сюжетами в период с января 2011 года по март 2012 года были ролики, связанные с землетрясением и цунами в Японии. В целом катастрофы и другие драматические события нередко оказываются среди часто просматриваемых видеосюжетов. К наиболее популярным относятся видеоролики, зафиксировавшие нарушения на выборах в России, а также сюжеты, снятые во время событий на Ближнем Востоке, обрушения сцены на ярмарке в американском штате Индиана и крушения круизного судна Costa Concordia в Италии.

По мнению заместителя руководителя проекта Эми Митчелл, на платформе YouTube развивается новая форма видеожурналистики. Она делает отношения между информационными агентствами и обычными пользователями более динамичными и разносторонними, чем ранее.

В то же время ролики, выкладываемые на YouTube, далеко не всегда оказываются подлинными. Хотя сервис и заявляет определенные требования для новостных сюжетов, их соблюдение обычно никак не контролируется.ф

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru