YouTube воспринимается зрителями как важный источник информации


Исследования | 16 Июля 2012 15:53:53 | 2

Исследования одного из ведущих американских центров изучения общественного мнения, Pew Research Center, показали, что видеохостинг YouTube все чаще воспринимается зрителями в качестве важного источника новостей. Пользователи смотрят здесь видеосюжеты, снятые во время различных событий и природных катастроф

В понедельник Pew Research Center опубликовал результаты проекта, в рамках которого были исследованы наиболее популярные новостные видеосюжеты на YouTube за последние 15 месяцев. Исследование показало, что растет использование видеохостинга для просмотра новостных роликов, созданных как профессиональными журналистами, так и обычными пользователями. При этом пока просмотр телевизионных новостей по-прежнему опережает просмотр новостей на YouTube.

Согласно результатам исследования, более трети наиболее популярных видеосюжетов исходят от пользователей. Интерес зрителей к любительским роликам не в последнюю очередь связан с тем, что они сняты непосредственными свидетелями и участниками событий. Правда, более половины видео по-прежнему исходит от информационных агентств, но и эти видеоматериалы нередко включают короткие ролики, снятые обычными пользователями.

Самыми часто просматриваемыми новостными сюжетами в период с января 2011 года по март 2012 года были ролики, связанные с землетрясением и цунами в Японии. В целом катастрофы и другие драматические события нередко оказываются среди часто просматриваемых видеосюжетов. К наиболее популярным относятся видеоролики, зафиксировавшие нарушения на выборах в России, а также сюжеты, снятые во время событий на Ближнем Востоке, обрушения сцены на ярмарке в американском штате Индиана и крушения круизного судна Costa Concordia в Италии.

По мнению заместителя руководителя проекта Эми Митчелл, на платформе YouTube развивается новая форма видеожурналистики. Она делает отношения между информационными агентствами и обычными пользователями более динамичными и разносторонними, чем ранее.

В то же время ролики, выкладываемые на YouTube, далеко не всегда оказываются подлинными. Хотя сервис и заявляет определенные требования для новостных сюжетов, их соблюдение обычно никак не контролируется.ф

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Геша Козодоев | 16.07.2012, 15:57
Конечно. не телевизор же смотреть. Про Крымск например.
Sasha | 17.07.2012, 07:48
Да, есть такой тренд. У МИФа недавно вышла интересная книга "YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса" http://bukabench.com/view-book/?bookId=188971

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров