04 Июля 2024 | 16:52

Соцсети стали основным инструментом маркетологов для привлечения клиентов — Salesforce

Американская компания Salesforce провела всемирный опрос маркетологов и определила наиболее востребованные инструменты для привлечения и повышения вовлеченности клиентов

Картинка Соцсети стали основным инструментом маркетологов для привлечения клиентов — Salesforce

Соцсети заняли лидирующую позицию в инструментарии маркетологов для привлечения потребителей, их доля составила 93%, согласно последнему ежегодному отчету Salesforce «Состояние маркетинга». На втором месте — вебсайты и приложения (91%). Замыкает тройку лидеров digital-реклама. Она охватывает 90% объема используемых инструментов для повышения вовлеченности.

В топ-5 инструментов попали email-маркетинг и цифровой контент с показателями 90 и 87% соответственно. Доля видео составила 85%. На седьмом месте — SMS (81%).

Хотя наиболее часто используемые каналы — цифровые, многие маркетологи также применяют прямую почтовую рассылку и рекламу в прессе (80%). В десятку также вошли мероприятия и спонсорство (76%) и аудиомаркетинг (66%). Несмотря на то, что органический поиск — ведущий способ, с помощью которого потребители находят бренды, только 56% опрошенных используют его.

Для лучшего понимания своих клиентов и повышения их вовлеченности более 80% участников опроса используют данные об осведомленности клиентов, транзакциях и от первых лиц. В сравнении с личной информацией 61% респондентов использует данные от третьих сторон, что значительно меньше по сравнению с концом 2022 г. — тогда этот показатель достигал 75%. Аналитики подчеркивают, что маркетологам необходимо постепенно отказываться от этого источника информации, так как его значимость снижается.

Методология: результаты основаны на всемирном опросе 4850 маркетологов, работающих по бизнес-моделям B2B (25%), B2C (50%) и B2B2C (25%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.