В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Принятый в спешке закон о рекламе алкоголя запретил сайты алкогольных компаний
(2 комментария)
В ближайшее время вступит в силу запрет на рекламу алкоголя в интернете. Он сформулирован так, что вне закона могут оказаться сайты не только магазинов элитных вин, но и всех алкогольных компаний

Принятая 6 июля в третьем чтении поправка в закон «О рекламе» звучала так: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, зарегистрированных в качестве средств массовой информации…» Теперь: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сейчас поправка проходит согласование в Совете Федерации.

"Ведомости" в статье "Алкоголю - net!" (№ 130, от 16 июля) опрашивают участников рынка, которые выражают недоумение такой формулировкой. Согласно закону «О рекламе» реклама — «это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Под это определение при желании можно притянуть все что угодно, директор ЦИФФРА Вадим Дробиз. При желании сайт алкогольного производителя с информационными материалами о товаре можно считать рекламой.

Закон принимался в спешке, без консультаций с производителями и интернет-компаниями и очевидно, что он будет работать с огромным количеством нарушений как со стороны рекламодателей, так и контролирующих органов, считает представитель Efes Rus Кирилл Болматов.

Жесткость закона может быть смягчена трудностью его исполнения. Большинство участников рынка не собираются закрывать свои страницы в сети. Попович предлагает дождаться, как истрактует закон его исполнитель — Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович предложил дождаться, как истрактует закон его исполнитель — Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Источник: ФАС




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaATOM MediaИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center