02 Июля 2024 | 18:46

ИИ-технологии заменили роли в маркетинговых командах у четверти опрошенных компаний

Сколько маркетологов заменили на ИИ и какие бизнес-преимущества нейросетей отмечают руководители В2В-маркетинга — представляем главные выводы отчета Demand Spring

Картинка ИИ-технологии заменили роли в маркетинговых командах у четверти опрошенных компаний

Большая часть участников опроса (76%) отметила, что искусственный интеллект не заменил маркетологов их компании. Они указали, что около 10–25% функций в их организации (создание контента и анализ данных) были автоматизированы. Однако 63% респондентов признают отсутствие навыков, связанных с искусственным интеллектом, у своих маркетинговых команд, особенно в области анализа и интерпретации данных.

Четверть респондентов указала, что технологии привели к значительной замене маркетинговых ролей в их компании.

«ИИ используется в маркетинговых организациях уже более десяти лет и постепенно влияет на роли в них посредством аналитики и автоматизации процессов. Появление генеративного ИИ в прошлом году, вероятно, усилит эту тенденцию и значительно расширит диапазон задач и ролей, на которые влияет искусственный интеллект, а также откроет совершенно новые бизнес-подходы», — сказал Дуг Бьюшер, директор по маркетингу сервиса Leap от Demand Spring.

Также большинство руководителей B2B-маркетинга (87%) отметили потенциал искусственного интеллекта в своей сфере, а более 80% уже используют ИИ в своих организациях, говорится в отчете Demand Spring.

Три четверти респондентов назвали одним из бизнес-преимуществ ИИ— автоматизацию рутинных задач. Около 63% опрошенных отметили роль технологий в повышении эффективности маркетинговых задач, а 52% — качество обслуживания клиентов.

Более 80% руководителей B2B-маркетинга используют функционал ИИ в создании контента для соцсетей, пресс-релизов и электронных писем. Треть респондентов взаимодействуют с клиентами через чат-боты.

Также исследование показало, что у 44% респондентов нет конкретных планов по решению этических проблем, связанных с использованием ИИ в В2В-маркетинге. Однако 43% разработали этические принципы.

Кроме того, 43% организаций планируют внедрить искусственный интеллект в свою деятельность в течение года, а 14% — в период трех лет.

В опросе принимали участие руководители высшего звена, вице-президенты, директора и специалисты B2B-отрасли в Северной Америке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.