ТОП-10 самых смешных рекламных роликов


Исследования | 16 Июля 2012 15:53:21 | 1

Каждая пятая телевизионная реклама – веселая, рекламы в эфире Суперкубка - в три раза смешнее обычных – об этом свидетельствует новое исследование Ace Metrix

Агентство утверждает, что юмор никак не влияет на «продажные» характеристики рекламы. Для большей эффективности необходимо соблюдать баланс между юмором и информацией.
Самым смешным роликом с января 2011 по март 2012 исследование назвало видео Huggies «Baby Wets the Room» про исключительную влагостойкость подгузников данной марки. По замерам Ace Metrix, снятая Ogilvy & Mather реклама в 12 раз смешнее среднестатистической.
Правда, мальчик, орошающий потолок, это, скорей, исключение из правила: после нее действительно увеличились продажи.
Веселые рекламы лучше привлекают внимание и их больше любят. Ace Metrix установило, что «коэффициент веселости» напрямую не связан с эффективностью, которую компания высчитывала с учетом интереса к просмотру, эмоций после и оценкой продаж. К слову, веселые рекламы даже меньше стимулировали к покупке, чем их более серьезные аналоги. Правда, разница здесь небольшая.
Как же измерить веселость той или иной рекламы? Ace Metrix проводило семантический анализ комментариев зрителей. Когда люди использовали термины «весело», «ржунимагу», «пацталом», «ржачно», «отличная шутка» и т.д., то такой ролик оценивался как смешной. Когда, по меньшей мере, 20 респондентов из 100 оценивали рекламу как «смешную», то и сам бренд обозначался как «смешной». Чем больше людей было «пацталом», тем выше «коэффициент веселости».
При высчитывании коэффициента в зачет шли любые проявления веселости, т.е. для исследователей не имело значения: написал человек сухое «забавно», грубое «ржачно» или интернетсленговское «ржунимагу».
«В любом случае один юмор не делает рекламу лучше, нужно еще быть релевантным и информативным, тогда реклама заработает», - считает генеральный директор Ace Metrix Питер Даболл. «Если же ролики одинаковы с точки зрения информативности и релевантности, выиграет – самый веселый», - добавляет он.
Смешные ролики пытаются снимать компаний из разных отраслей, но больше других любят смешить целевую аудиторию автомобильные страховщики. 15 из 100 роликов Walmart люди расценили как «веселые», но так как у компании есть и серьезные, то ритейлер не вошел в десятку самых веселых брендов.
Интересная находка: люди различных национальностей смеются над одним и тем же, и что еще более удивительно, по мнению исследователей, восприятие юмора не зависит даже от пола.

ТОП-10 самых веселых брендов

1. Doritos
2. Clorox
3. eBay
4. Farmers
5. Slim Jim
6. Aflac
7. New Era Caps
8. Miller Lite
9. Geico
10. Bounce

ТОП-10 самых смешных роликов

1. Baby Wets Room
Huggies
Коэффициент веселости: 1214
Индекс эффективности: 118

2. Man Would Lose June
Buffalo Wild Wings
Коэффициент веселости: 1168
Индекс эффективности: 87

3. Man Afraid of Fish
Miller Lite
Коэффициент веселости: 1107
Индекс эффективности: 90

4. Woman Finds Ring In Muffin
Walmart
Коэффициент веселости: 999
Индекс эффективности: 111

5. Reply All
Bridgestone
Коэффициент веселости: 994
Индекс эффективности: 106

6. Man Would Lose May
Buffalo Wild Wings
Коэффициент веселости: 990
Индекс эффективности: 83

7. Charlie Sheen: Upgrade
DirectTV
Коэффициент веселости: 955
Индекс эффективности: 102

8. Everything for Back To College
Walmart
Коэффициент веселости: 954
Индекс эффективности: 110

ТОП-10 самых смешных рекламных роликов

9. Happy Grad
Chevy
Коэффициент веселости: 954
Индекс эффективности: 118

10. Clean Up Anything
Clorox
Коэффициент веселости: 939
Индекс эффективности: 99

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.07.2012, 15:29
ну да от пола не зависит, я плачу над тем над чем мой ржет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама