20 Февраля 2012 | 07:50

Какую рекламу на YouTube любят пользователи?

Видеореклама формата TrueView, который дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его, вызывает наиболее положительную реакцию у пользователей YouTube. К такому выводу пришла команда Google в ходе исследования, в рамках которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18-45 лет

Картинка Какую рекламу на YouTube любят пользователи?

Как оказалось, 8 из 10 зрителей предпочитают рекламу формата TrueView стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед роликом, пропустить которую пользователь не может). 9 из 10 зрителей отметили, что реклама TrueView создает более благоприятную обстановку для просмотра. При этом, 8 из 10 зрителей хорошо видят кнопку «Пропустить рекламу», но только 1 из 10 зрителей всегда ее нажимает.

Для того, чтобы эффект от TrueView рекламы был максимальным, специалисты Google советуют воспользоваться следующими приемами:

- Пользователь может пропустить рекламу TrueView через 5 секунд после начала просмотра, однако если реклама содержит развлекательный или интригующий элемент, шансы на ее дальнейший просмотр повышаются.

- Название компании или бренда стоит включить в первые 5 секунд показа рекламы. Пользователь успеет увидеть ваш логотип вне зависимости от того, посмотрит он рекламный ролик полностью или нет.

- Если реклама вашей компании крутится на ТВ, не стоит запускать на YouTube абсолютно такой же рекламный ролик. Если пользователь уже видел рекламу ранее, вероятность того, что он ее пропустит, увеличивается в несколько раз. А вот новые и принципиально отличные элементы в ролике только приветствуются.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru