Publicis Groupe закончила 10-летнее сотрудничество с Dentsu


Агентства | 20 Февраля 2012 10:54:27

Publicis Groupe прекратила отношения с японским гигантом Dentsu. Обе компании проработали в тесном альянсе десять лет – с 2002 года

Парижский холдинг выкупил у своего бывшего партнера восемнадцать миллионов своих акций за $848,5 миллиона. Получив неожиданный доход, Dentsu теперь может усилить свое присутствие на Западе: компания сосредоточилась на расширении сферы влияния в США с помощью агентств McGarryBowen, 360i и Firstborn, а также в Европе и Южной Америке.

Согласно заявлению токийской стороны, завершение сотрудничества между компаниями означает конец трех соглашений: акционерного договора с Publicis, стратегического альянса с Publicis и акционерного договора с Элизабет Бадинтер – членом семьи-основательницы Publicis и основного держателя акций компании. «В результате, мы разрываем наши отношения, и Dentsu больше не будет работать с госпожой Бадинтер», - говорится в заявлении.

Бадинтер владеет 10,99% акций и 19,92% избирательных прав Publicis Groupe.

Разбирательство между двумя компаниями состоялось на прошлой неделе. На собрании, прошедшем 14 февраля, наблюдательный совет Publicis пришел к выводу, что выкуп 18 миллионов акций и немедленное списание 10,7 миллиона акций (что разрешено французским законодательством) отвечают интересам группы, и совет единогласно одобрил сделку. 16 февраля в Токио наблюдательный совет Dentsu выпустил резолюцию о своем согласии на сделку с Publicis и о прекращении отношений.

В результате, президент Dentsu Тадаши Иши и председатель компании Тацуёши Такашима подписали соглашение с наблюдательным советом Publicis. В нем говорится о том, что сотрудничество между фирмами может быть продолжено в любой момент; также Dentsu по-прежнему является держателем 2% акций Publicis; наконец, два совместных предприятия – Beacon Communications и Dentsu Razorfish – останутся на попечении обеих компаний.

«Сегодня мы закончили этап нашего 10-летнего партнерства с Publicis, - сказал мистер Иши на встрече. - Мне бы хотелось выразить свою искреннюю благодарность госпоже Элизабет Бадинтер – председателю наблюдательного совета Publicis, председателю совета директоров господину Морису Леви и всем работникам Publicis Groupe за их поддержку в течение всего десятилетия наших партнерских отношений. Я с нетерпением жду продолжения наших дружеских отношений с Publicis Groupe, поскольку мы все еще работаем над увеличением доходов наших клиентов и развитием наших компаний».

«Наше 10-летнее партнерство с Dentsu было образцовым и строилось на дружеских отношениях, - сказал Морис Леви. - Участие Dentsu в уставном капитале нашей компании способствовало ее развитию. Я бы хотел выразить свою благодарность всем руководителям Dentsu за те элегантность и профессионализм, с какими они участвовали в нашем партнерстве».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров