20 Февраля 2012 | 10:57

В Москве к 1 июля будет демонтировано более 2 тыс. объектов наружной рекламы

Департамент СМИ и рекламы ищет подрядчика, который займется демонтажем, ответственным хранением и утилизацией наружной рекламы за 9,5 млн рублей

Картинка В Москве к 1 июля будет демонтировано более 2 тыс. объектов наружной рекламы

Департамент СМИ и рекламы объявил открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по демонтажу, перевозке, ответственному хранению и утилизации объектов наружной рекламы и информации. Начальная цена контракта за выполнение работ составляет 9,59 млн руб.

Всего необходимо демонтировать до 1 июля 2012 года 2283 таких объектов. Больше всего пострадают строительные сетки – с них надо демонтировать тысячу объектов. В списке также присутствует и два видеоэкрана, а также тридцать крышных установок, площадью менее 18 кв.м.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.