20 Февраля 2012 | 10:57
В Москве к 1 июля будет демонтировано более 2 тыс. объектов наружной рекламы
Департамент СМИ и рекламы ищет подрядчика, который займется демонтажем, ответственным хранением и утилизацией наружной рекламы за 9,5 млн рублей
Департамент СМИ и рекламы объявил открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по демонтажу, перевозке, ответственному хранению и утилизации объектов наружной рекламы и информации. Начальная цена контракта за выполнение работ составляет 9,59 млн руб.
Всего необходимо демонтировать до 1 июля 2012 года 2283 таких объектов. Больше всего пострадают строительные сетки – с них надо демонтировать тысячу объектов. В списке также присутствует и два видеоэкрана, а также тридцать крышных установок, площадью менее 18 кв.м.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги