«Ведомости»: Россия покинула десятку крупнейших потребителей товаров класса люкс


Исследования | 19 Октября 2011 11:23 | 4

Россияне не попали в десятку рейтинга крупнейших потребителей товаров класса люкс: в прошлом году продажи вдвое отстали от прогноза и в этом тоже практически не растут, со ссылкой на исследование компании Bain & Co. пишут «Ведомости»

При этом, согласно прогнозу экспертов, мировой рынок товаров класса люкс в 2011 году вырастет на 10% – до рекордного €191 млрд.

Докризисный уровень в €170 млрд рынок преодолел еще в 2010 году (+13% к 2009 году) благодаря оздоровлению мировой экономики, восстановлению потребительского спроса на ключевых рынках и активности китайских покупателей.

В Китае продажи росли даже в кризис и по итогам года достигнут €12,9 млрд (+35%), а с учетом трат китайцев за рубежом (€12–15 млрд) на жителей этой страны придется более 20% мирового рынка товаров люкс, отмечают аналитики Bain. После трех лет снижения начал расти даже японский рынок, подсчитала компания. Закрытие магазинов в Токио на две недели после мартовского землетрясения было компенсировано ростом продаж во втором полугодии.

В России темпы роста рынка роскоши замедлились, следует из отчета Bain & Co. По предварительному прогнозу, выпущенному компанией этой весной, предполагалось, что его объем по итогам 2010 года вырастет на 9% – и с этим результатом страна займет 10-ю позицию среди крупнейших рынков люксовых товаров. Однако, по уточненным данным, продажи предметов роскоши в России за прошлый год увеличились всего на 4% до €4,7 млрд (из них €3,5 млрд пришлось на Москву). В итоге Россия оказалась на 11-м месте, пропустив вперед Гонконг (€4,8 млрд, +30% к 2009 году).

Один из крупнейших производителей брендов класса люкс, LVMH, объявила, что ее продажи за девять месяцев выросли на 15% до €6 млрд, превысив консенсус-прогноз в €5,8 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

М. Ali. | 19.10.2011, 11:43
Так к зиме ж готовимся.
Черт | 19.10.2011, 12:47
Вот по экономическому развитию мы в десятку не входим,а по потреблению роскоши - входили. Что очень плохо говорит о состоянии нашего социума - расслоение больно сильное.
Anonymous | 19.10.2011, 14:08
ужас! куда катимся!
Anonymous | 19.10.2011, 18:17
Это заговор. Однозначно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама