91% американских детей — геймеры


Исследования | 13 Октября 2011 12:26 | 2

Проведенные фирмой NPD Group исследования показали, что в США девять из десяти детей в возрасте от двух до семнадцати лет регулярно играют в игры на компьютерах, игровых приставках и мобильных телефонах. Об этом сообщает TechCrunch

Приблизительное число всех играющих детей в Америке, таким образом, составляет сейчас 64 млн, что на 10% больше, чем два года назад.

Наиболее любопытный факт, установленный исследователями: в возрастной группе от двух до пяти лет прирост геймеров составил целых 17%.

Иными словами, все больше детей привыкает к видеоиграм в период формирования начальных речевых навыков, некоторые из них начинают играть раньше, чем говорить, — что определенно влияет на развитие и становление сознания.

В значительной мере прирост числа несовершеннолетних геймеров обеспечили мобильные устройства: с 2009 года доля детей и подростков, играющих в игры на телефонах, увеличилось с 9% до 38%. Существенно повлияло на этот процесс появление множества ориентированных на детей приложений для смартфонов и планшетников.

В мае этого года американский Национальный фонд поддержки искусств (National Endowment for the Arts, NEA) официально признал видеоигры видом искусства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

вабуshка | 13.10.2011, 12:32
мои внучеки стало быть американцы. из двух двое геймеры.
Anonymous | 13.10.2011, 12:53
там больше чем американцы. ваши-то на 100% геймеры:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама