13 Октября 2011 | 12:18

One Agile организовало «уличные гонки» с маслом Total

На начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру «Уличные гонки» в социальной сети Vkontakte.ru

Картинка One Agile  организовало «уличные гонки» с маслом Total

Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, разработка дизайн-элементов игры, дизайн «винилов» и разработка продуктовой корзины.

В результате  в игре появилась  дополнительная брендированная механику – заливка масла в автомобиль и получение игроком дополнительных бонусов, в зависимости от типов выбранного масла.

Кроме этого, в игре внедрены брендированные страницы, рассказывающие о характеристиках товара.

Таким образом, агентство One Agile разработало и запустило нестандартную рекламную кампанию по повышению уровня узнаваемости торговой марки Total – производителя смазочных материалов, среди молодой аудитории.  

Как показывает практика, в настоящее время очень важно не просто привлечь внимание целевой аудитории, но вовлечь ее в процесс общения с маркой, побудить к действию, заинтересовать, что, несомненно, гораздо эффективнее отражается на уровне узнаваемости и повышает лояльность к бренду, особенно среди молодежной аудитории – прокомментировал Александр Пухов, генеральный директор One Agile. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.