В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2011
One Agile организовало «уличные гонки» с маслом Total
На начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру «Уличные гонки» в социальной сети Vkontakte.ru

Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, разработка дизайн-элементов игры, дизайн «винилов» и разработка продуктовой корзины.

В результате  в игре появилась  дополнительная брендированная механику – заливка масла в автомобиль и получение игроком дополнительных бонусов, в зависимости от типов выбранного масла.

Кроме этого, в игре внедрены брендированные страницы, рассказывающие о характеристиках товара.

Таким образом, агентство One Agile разработало и запустило нестандартную рекламную кампанию по повышению уровня узнаваемости торговой марки Total – производителя смазочных материалов, среди молодой аудитории.  

Как показывает практика, в настоящее время очень важно не просто привлечь внимание целевой аудитории, но вовлечь ее в процесс общения с маркой, побудить к действию, заинтересовать, что, несомненно, гораздо эффективнее отражается на уровне узнаваемости и повышает лояльность к бренду, особенно среди молодежной аудитории – прокомментировал Александр Пухов, генеральный директор One Agile. 


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияGo MobileИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center