13 Октября 2011 | 12:32

Социальная сеть для ипохондриков

Проект Sickweather надеется заработать на «симптомо-таргетированной» рекламе

Картинка Социальная сеть для ипохондриков

С наступлением зимы балтиморский стартап Sickweather может превратить сопливые носы, кашель и грипп в хороший источник дохода. Наполовину - агрегатор информации, а - наполовину социальная сеть, Sickweather использует идею Google Flu Trends – приложения, которое отслеживает скорость распространения вируса гриппа во всем мире. Однако, балтиморская сеть пошла несколько дальше. Отбирая нужную информацию из социальных сетей, стартап надеется получить аудиторию пользователей, которая хочет знать, какие заболевание сейчас распространяются там, где они живут. Это идеальное пространство для маркетинга компаний, связанных со здравоохранением. Сервис заработает в бета-версии с 16 октября.

Кто может входить в целевую аудиторию? В компании считают, что это мамы, живущие в пригородах, люди, отправляющиеся в командировки и все остальные, кто не хочет заболеть.

Sickweather предоставит фармацевтическим и медицинским компаниям бесплатное место для рекламы, по крайней мере, на время бета-тестирования. В то же время, сеть делает ставку на вирусный потенциал вирусов.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.