«Что? Где? Когда?» адаптировали в США


Offtop | 13 Октября 2011 12:45 | 2

Первый выпуск покажут уже 23 октября, победитель, как всегда, получит миллион

23 октября в 16.00 по местному времени телеканал американского телевидения ABC запустит в эфир первый выпуск телеигры Million Dollar Mind Game – адаптация нашей родной «Что? Где? Когда?». В американской версии игры команда из шести человек отвечает на вопросы за 60 секунд, чтобы выиграть в итоге $1 млн. Для начала запланировано шесть еженедельных показов.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.10.2011, 12:50
По-моему, единственный наш телевизионный стандарт, купленный в развитой стране.
Fedot | 13.10.2011, 14:21
А Дом-2 как же? Голландцы кажись покупали, и ещё кто-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама