Сотовые операторы РФ в июле подключили 1,5 миллиона новых абонентов


Исследования | 31 Августа 2011 09:44

Абонентская база российских сотовых операторов в июле этого года выросла на 1,5 миллиона пользователей и достигла 224,3 миллиона. Это на 0,7 процента больше, чем было в конце июня, говорится в отчете аналитической компании AC&M Consulting. Уровень проникновения сотовой связи увеличился до 154,5 процента против 153,4 процента месяцем ранее

В Москве число сотовых абонентов увеличилось на 0,6 процента - до 35,6 миллиона. Уровень проникновения в столице увеличился до 209,8 процента. В Санкт-Петербурге на конец июля насчитывалось 13,3 миллиона пользователей сотовой связи, что на 1,2 процента (157 тысяч) больше, чем в июне 2011 года. Уровень проникновения составил 210 процентов.

В регионах сотовая абонентская база также выросла - на 0,7 процента (1,2 миллиона) и достигла 175,3 миллиона. Уровень проникновения услуги увеличился до 143,9 процента.

В июле "Вымпелком" уступил лидерство по числу чистых подключений "Мегафону". Однако лидером рынка по-прежнему остается МТС - на конец июля 2011 года оператор обслуживает 31,6 процента всех российских абонентов. Далее идет "Мегафон" с 26 процента, "Вымпелком" - 24,9 процента, Tele2 - 8,9 процента, остальные операторы занимают 8,6 процента.

Тем не менее, абонентская база МТС в России в июле снизилась на 0,4 процента (265 тысяч) до 70,8 миллиона пользователей по сравнению с июнем. "Вымпелком" и "Мегафон", наоборот, увеличили абонентские базы и обслуживают 55,9 миллиона (рост 1,2 процента) и 58,4 миллиона (1,3 процента) абонентов соответственно. В список крупнейших сотовых операторов РФ также вошли Tele2 - на конец июля обслуживает 19,97 миллиона абонентов, ОАО "Ростелеком" - 12,95 миллиона, СМАРТС - 2,5 миллиона, ООО "Екатеринбургская сотовая связь" (торговая марка Motiv) - 2,17 миллиона и ЗАО "Скай Линк" - 1,45 миллиона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама