19 Ноября 2024 | 17:20

Три четверти рекламодателей хотят изменить модель оплаты услуг агентств

Около 77% респондентов используют холдинговые агентства, но четверть из них считают их недостаточно гибкими для будущих задач

Картинка Три четверти рекламодателей хотят изменить модель оплаты услуг агентств
Фото: istock.com

Каждый пятый из опрошенных рекламодателей считает, что текущая модель оплаты услуг агентств не подходит для будущих задач. Еще 52% считают, что ее нужно улучшить. Только 27% респондентов устраивает текущая модель оплаты. Об этом говорят данные Всемирной федерации рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и MediaSense.

За последние два года клиенты заметно изменили подход к оптимизации взаимодействия с агентствами. Рекламодатели стремятся упростить взаимодействие с ними за счет консолидации — то есть сокращения числа партнеров. Такого подхода придерживаются 35% респондентов.

Около 77% опрошенных взаимодействуют с традиционной холдинговой моделью агентств (например, Dentsu, Havas, IPG, OMG). Причем большинство сочетают локальное обслуживание с централизованным. Однако только 11% респондентов считают, что выбранная ими модель полностью отвечает будущим требованиям, а 24% уверены, что она не годится для будущих задач. Остальные 64% видят, что, хоть модель и подходящая, ее необходимо улучшать.

Как отметили WFA и MediaSense, несмотря на популярность традиционной холдинговой модели, многие респонденты осознают ее ограничения и предвидят необходимость внедрения более гибких и адаптивных подходов в будущем. Около 45% опрошенных хотят большей гибкости, особенно в том, как им предоставляются услуги. Акцент делается на более «сетевую» модель. В ней клиенты могут получить доступ к возможностям агентства из любой точки мира, а соответственно, проще найти специалистов в своей области. Кроме того, «сетевые» модели позволяют быстрее реагировать на изменения рынка.

Также наблюдается растущая тенденция к интеграции данных и технологий в процессы предоставления взаимодействия с потребителями. Бренды стремятся использовать технологические инструменты для персонализации и улучшения качества обслуживания, сообщают WFA и MediaSense. Однако сложность существующих моделей агентств часто становится препятствием для эффективной реализации этих интеграционных усилий. Около 92% респондентов отмечают важность скорости и гибкости в работе агентств, только 31% опрошенных удовлетворены результатами в этой области.

В опросе приняли участие более 70 крупных международных маркетинговых организаций. Среди них представители компаний в секторах здравоохранения, продуктов питания и напитков, розничной торговли, технологий, роскоши и красоты и других.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.