20 Ноября 2024 | 15:32

Каждому десятому мужчине не нравится представление своего пола в рекламе — Kantar

Положительный образ представителей сильного пола в рекламе поднимает ценность бренда и вероятность краткосрочных продаж

Картинка Каждому десятому мужчине не нравится представление своего пола в рекламе — Kantar
Фото: istock.com

Около 10% мужчин испытывают негативные чувства о том, как их пол представлен в рекламе. Об этом говорится в исследовании компании Kantar — Connecting with men.

Меньше всего негатива испытывает старшее поколение от 79 лет — 1%, бумеры (60–78) — 3% и поколение Х (44–59) — 7%. Примерно 16% миллениалов (28–43) и зумеров (18–27) не нравится то, как мужской пол представлен в рекламе.

Согласно исследованию, положительный образ мужчины приносит большую окупаемость инвестиций (ROI), при этом ценность бренда (Demand Power) увеличивается на 37%, а вероятность краткосрочных продаж (short-term sales likelihood, STSL) поднимается на 21%.

По данным ООН, женщины тратят на домашние дела в среднем на 2,8 часа в неделю больше, чем противоположный пол. Однако число мужчин, живущих в одиночестве, растет. Тем не менее лишь 15% исследователей учитывают мнение мужчин при оптимизации креатива в категории товаров для домашнего ухода. На некоторых рынках, таких как Индия, этот показатель составляет 3%.

Мужчины редко появляются в креативах из категорий «уход за кожей», «уход за волосами» и «гигиена полости рта». В этих областях количество рекламы исключительно с женщинами составляет 90, 84 и 65% соответственно.

«Для того чтобы глубже понять, какие образы мужчин способствуют формированию положительного восприятия маскулинности, наши эксперты провели качественный анализ лучших рекламных роликов в Бразилии, Таиланде, Турции и США — четырех странах с очень разными культурными нормами относительно маскулинности», — пояснили исследователи.

По данным Kantar, бразильской аудитории нравится, когда мужчины участвуют в домашних делах, играют и занимаются творчеством вместо тяжелой работы. При этом они заботятся о своем здоровье и внешности параллельно стремлению к личному росту. Потребители в Турции хотят видеть образ мужчины-семьянина, который проводит время со своими родными, проявляет заботу и заинтересованность.

В свою очередь, аудитория США предпочитает рекламу, которая показывает представителей обоих полов в позитивном ключе. В Таиланде люди ценят, когда и мужчины, и женщины показаны на равных на кухне. Первые при этом оказывают заботу и поддержку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.