«МТС Exolve» создал сервис для анализа звонков с клиентами
«МТС Exolve» представил сервис речевой аналитики на основе технологии Yandex SpeechSense, который может помочь компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами. Например, определять, получил ли пользователь ответ на вопрос и насколько точно оператор следовал скрипту, сообщили в пресс-службе компании.
С помощью нового сервиса компании могут анализировать звонки с помощью нейросети, находить проблемные разговоры и выявлять потребности клиентов. Технология Yandex SpeechSense автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Новую услугу можно подключить в едином окне вместе с другими сервисами, такими как защита номера, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, сервис и проверки доступных и активных номеров (HRL-запросы).
Как заявили в пресс-службе, новый сервис уже тестируют несколько компаний из таких отраслей, как e-commerce, fintech, medtech.
«Кол-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения помогут оптимизировать затраты, повысить уровень автоматизации коммуникаций, эффективность работы сотрудников и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов», — отметил директор по продуктам «МТС Exolve» Василий Сажко.
В 2023 г. МТС запустил облачную платформу «МТС Exolve», на которой бизнес может создавать собственные приложения для общения с клиентами.