«Звук» дал возможность компаниям создавать плейлисты в своем бизнес-профиле
Аудиосервис «Звук Бизнес» сделал бизнес-профили для компаний. С помощью нового инструмента организации могут создавать тематические плейлисты, которые отражают философию бренда и атмосферу заведения, сообщили в пресс-службе.
«Бизнес-профиль позволяет компаниям сохранять связь с клиентами даже после их выхода из заведения. Это не только способ представить свою музыкальную идентичность, но и возможность укрепить имидж бренда. Любой человек теперь может послушать музыку вашей компании в "Звуке". Представьте, что вы открываете страницу любимого артиста в аудиостриминге: там есть описание, альбомы, ваши любимые треки. А теперь то же самое доступно и для вашего бизнеса. Сотрудники компаний могут сами создавать страницы и плейлисты через личный кабинет "Звук Бизнес" в разделе "Бизнес-профили"», — отметил Виталий Бочкарев, директор по маркетингу «Звук Бизнеса».
Инструмент может открыть доступ к таким дополнительным возможностям, как получение галочки верификации, попадание в «Подборки» и рекомендации от «Звука», а также пуш-уведомления для подписчиков профиля.
В дополнение к бизнес-профилям «Звук Бизнес» запустил CPA-программу, с помощью которой компании могут зарабатывать, привлекая новых подписчиков в HiFi-стриминг «Звук». У организаций появилась возможность размещать носители с QR-кодами в своих заведениях, дарить при покупке скретч-карты или добавлять специальные ссылки на свои сайты и в приложения. Как заявили в аудиосервисе, за каждого нового подписчика, активировавшего подписку по предоставленной ссылке, компании будут получать денежное вознаграждение.
С помощью «Звук Бизнеса» профили создали такие компании, как «Шоколадница», «ВкусВилл» и «Лэтуаль».
Ранее аудиосервис «Звук» создал опцию донатов для своих артистов. Новый раздел «Актуальное» появился на странице различных исполнителей.