18 Августа 2011 | 13:28

Google+ vs Facebook: где реклама будет эффективнее?

Дебаты о противостоянии Facebook и Google+ можно продолжать бесконечно. После того, как в июне Google запустила свою собственную социальную сеть, сравнения продолжились: была изучена каждая мелочь в вопросах конфиденциальности приложений

Картинка Google+ vs Facebook: где реклама будет эффективнее?

Но один элемент, которому оба портала уделяют очень пристальное внимание, обсуждался до сих пор не слишком широко – рекламные функции.

Сейчас в Google+ нет рекламы вовсе. Но если предположить, что это обстоятельство вскоре изменится (а оно наверняка изменится), вероятность того, что сайт сможет довольно умело конкурировать с Facebook, довольно велика. Так считают в компании EyeTrackShop, которая распределяет привлекательность рекламы с точки зрения того, как именно пользователь просматривает страницу в интернете.

Старший вице-президент по клиентскому сервису компании Джеф Бендер рассказал, что благодаря интернету исследования движения глаз очень продвинулись. Теперь, вместо того, чтобы участники экспериментов собирались где-нибудь вместе для того, чтобы можно было исследовать их реакции, проводить анализ можно при помощи веб-камер. Это значит, что в EyeTrackShop вы можете получить данные о том, как пользователи просматривают рекламные объявления в естественной и привычной для них среде.

«Глаза не лгут. В отличие от тех случаев, когда потребитель делится своим мнением, - объясняет Бендер. – Они или посмотрели на что-то, либо нет».

В EyeTrackShop протестировали 54 человека и проанализировали, как они реагировали на рекламу в Facebook и на объявления в Google+, где они были размещены на макете страницы так же, как на Facebook. В итоге выяснилось, что пользователи просматривали сайты и рекламу в точно таком же порядке. Это, впрочем, не означает, что Google+ стоит останавливаться на достигнутом: на Facebook пользователи, как правило, просматривают рекламу куда более медленно, чем на большинстве других сайтов.

Конечно, Facebook имеет широкую аудиторию, которой нет у Google+. Представитель Facebook недавно рассказал в интервью изданию Fortune, почему их не слишком волнует недавний запуск приложения Google+ Games, заявив, что Google+ имеет лишь жалкие 5% рынка потому, что «у них вовсе нет пользователей». В свою очередь Facebook имеет долю в 30%.

Однако Бендер считает, что рекламный потенциал Google+ довольно велик. «Для меня самое важное – то, что у Google масса мест, где они могут привлекать пользователей: Chrome, Android, YouTube, AdWords, а сейчас еще и Motorola. Восемь из десяти американцев пользуются мобильными телефонами, и это будет еще одним способом привлечь людей».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Difital Trends

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.