Объем рекламного спама по электронной почте упал в 5 раз


Исследования | 05 Июля 2011 10:59

Количество "спама", рассылаемого по электронной почте, стремительно падает. Год назад почтовые ящики по всем миру ежедневно засоряло в пять раз больше непрошеных рекламных писем, чем сегодня. Но радоваться рано - назойливые хакеры просто осваивают новые средства доставки

Как пишет техноблог Mashable, в июле 2010 года число ежедневно отправляемых писем со спамом, по данным Symantec Intelligence, составляло 225 миллиардов. Меньше чем через год, к июню 2011, этот показатель упал до примерно 40 миллиардов - то есть на 82,2%.

 

Эксперты в области компьютерной безопасности отмечают, что не последнюю роль в борьбе со спамом сыграли правоохранительные органы по всему миру. В сотрудничестве с интернет-провайдерами они расследовали деятельность крупнейших спам-сетей и успешно вычисляли их создателей и операторов.

 

В результате многие крупнейшие сети, состоящие из миллионов зараженных специальными вирусами и подконтрольных спамерам компьютеров (так называемые ботнеты), прекратили свое существование.

 

Однако расслабляться не стоит - зарабатывающие миллионы долларов на спаме и интенет-мошенничестве хакеры не собираются отказываться от своей любимой работы. В Сети появился, и уже заразил несколько миллионов компьютеров "умный" вирус TDL-4, не только "порабощающий" инфицированную систему, но и зачищающий ее от "конкурирующих" хакерских программ.

 

Кроме того, сокращение объемов спама в электронной почте может быть связано с падением популярности этого способа общения. Люди, особенно молодые, все чаще используют социальные сети и Twitter. Закономерно, что и спамеры начинают осваивать новые сетевые ресурсы.

Автор: http://www.vesti.ru/doc.html?id=497753

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама