В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Поменьше рекламы
(1 комментарий)
Бюджет имформационно-разъяснительной кампании, которую проведут перед выборами Госдумы, заметно сократился по сравнению с 2007 г., мероприятия ЦИК будут скромнее. Предвыборный ажиотаж не в интересах «Единой России», констатируют эксперты

Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме объявил конкурс на подготовку информационно-разъяснительных материалов, которые помогут привлечь избирателей на участки в декабре. Как следует из документов, опубликованных на сайте zakupki.gov.ru, разыгрывается несколько лотов. До 1,6 млн руб. ЦИК планирует потратить на создание 10 информационных 20-секундных видеороликов. Зрителям будут рассказывать, что такое списки избирателей, открепительные удостоверения и собственно бюллетень для голосования. Также им должны регулярно напоминать, сколько дней осталось до выборов. Еще до 4,95 млн будут стоить 10 минутных разъяснительных роликов, призванных простимулировать гражданскую активность различных социально-возрастных групп избирателей (молодежь, военнослужащие, пенсионеры, инвалиды): им расскажут о подсчете голосов, в том числе при голосовании с использованием электроники. Еще 2 млн руб. ЦИК намерен потратить на разработку единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов — в этот набор должны войти предвыборный слоган и различные варианты плакатов (листовок, растяжек и стикеров). Итоги конкурса должны подвести на следующей неделе.

Впервые масштабную пиар-кампанию федеральных выборов ЦИК организовал четыре года назад. Тогда эта работа шла с большим размахом (см. врез).

На этот раз бюджет, выделенный на информационно-разъяснительную работу, намного скромнее, говорит руководитель РЦОИТ Александр Иванченко, но результат будет лучше, ведь учтут опыт прошлой кампании. Как сообщил в мае секретарь комиссии Николай Конкин, на эту работу планируется потратить около 142 млн руб. На прошлых думских выборах израсходовали 178 млн руб. Согласно данным Росстата, инфляция с 1 июля 2007 г. по 27 июня 2011 г. составила 49,3%. То есть, чтобы сохранить прежний уровень расходов, соответствующая статья должна была не сократиться на 20%, а вырасти как минимум в полтора раза.

Превалирует мнение, что нужно экономить, не ясно, насколько это оправданно, говорит член ЦИК Елена Дубровина, в любом случае в большой явке все заинтересованы.
ЦИК реализует большую программу, связанную с информатизацией выборов, и такое перераспределение бюджета не в пользу рекламы выборов — это вопрос приоритетов, считает политолог Александр Кынев. К тому же очевидно, что подобные кампании по повышению явки совершенно неэффективны, добавляет он.

«Единая Россия» не заинтересована в том, чтобы стимулировать активную избирательную кампанию, констатирует заместитель гендиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин: чем спокойнее проходит кампания, тем выше уровень голосования за партию власти.

Источник: Ведомости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Воды Логидзе 05.07.2011, 11:10

так вообще любые предвыбрные действия теперь излишни. как, впрочем, и выборные. вот поствыборные, когда в дело вступает чуров - это серьезно.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DVenta reSearch LabAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center