Телереклама нездоровой пищи дразнит детей
Доктор Эмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля решила поставить точку в полемике насчет того, ведутся дети на рекламу всяческого фастфуда, насыщенного жирами и углеводами в нездоровых пропорциях, или нет
Доктор Бойлэнд отобрала группу подопытных граждан в возрасте от 6 до 13 лет,
усадила мальчиков и девочек на диваны и прокрутила им DVD, содержащее рекламные
ролики того, что в англоязычных странах называют «джанк фуд».
По окончанию просмотра фильма с вкрапленными клипами о бургерах, чипсах и
сладких консервированных напитках детишки выказали желание скушать «чего-то
вкусненького». Но не яблоко или папайю, а именно джанк фуд. Контрольной группе
школьников, которым рекламу не показывали, никаких хот-догов не
захотелось.
Дальнейшие опыты ученых из Ливерпуля показали, что пуще прочих подчиняются
рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. То
есть, за это время в мозгу школьника накапливается критическая масса пропаганды
нездоровой еды. Количество зомбирования переходит в качество желания,
рекламисты потирают руки.
На прошлой неделе Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием
запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. А на заседании
парламента Австралии на днях будет поднят вопрос об ограничении рекламы
продуктов неправильного питания на ТВ и в интернете.
Источник: ВредНовости