Рунет: объем рынка видеорекламы в 2011 г. превысит $36 млн


Исследования | 29 Июля 2011 17:22

Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты обновленного исследования «Обзор российского и мирового рынков онлайн-ресурсов с видеоконтентом»

Рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета, говорится в отчете. Лидерство на рынке онлайн-видеорекламы с долей в 40% сохраняет США. Более 50% приходится на страны Европы и Азиатский регион.

Доля потребителей видеоконтента среди российских интернет-пользователей в 2010 г. достигла 49%, что составляет 27 млн человек. По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 г. рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять около 25%. При таких темпах к 2015 г. около 76% всех интернет-пользователей будут посещать интернет-сервисы с видеоконтентом.

В среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц. При этом, по мнению J’son & Partner Consulting, ежемесячно российские пользователи просматривают 2,6 млрд единиц видео.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в России доход от видеорекламы в Сети в 2010 г. достиг $18 млн или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы, а в 2011 г. может превысить $36 млн.

Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы.

Другим источником доходов на рынке видеопорталов являются платные сервисы. В отличие от США в России платный видеоконтент в интернет пока не получил широкого распространения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама