В метро вернулась реклама
«Авто Селл» заключил более трехсот договоров с клиентами
27 июля в Московском метрополитене началось размещение рекламной продукции. Об этом сообщает официальный сайт компании «Авто Селл», которая неожиданно стала новым рекламным оператором метро после тендера, прошедшего 21 июня. «В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели. Началась активная работа с дилерами, в настоящий момент заключено более 300 договоров с клиентами», - сообщает сайт. Ранее компания сообщала, что эти поверхности будут доступны для продаж с 1 августа, а по остальным носителям информация станет доступна позже. Пока новой информации не появилось.
Первые дилерские контракты были подписаны спустя почти месяц
после тендера, 19 июля, с рекламными агентствами
«Нью-Тон»
и «Альмакор».