В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В метро вернулась реклама
(6 комментариев)
«Авто Селл» заключил более трехсот договоров с клиентами

27 июля в Московском метрополитене началось размещение рекламной продукции. Об этом сообщает официальный сайт компании «Авто Селл», которая неожиданно стала новым рекламным оператором метро после тендера, прошедшего 21 июня. «В вагонах появились новые стикеры, плакаты на путевых стенах, а также указатели. Началась активная работа с дилерами, в настоящий момент заключено более 300 договоров с клиентами», - сообщает сайт. Ранее компания сообщала, что эти поверхности будут доступны для продаж с 1 августа, а по остальным носителям информация станет доступна позже. Пока новой информации не появилось.

Первые дилерские контракты были подписаны спустя почти месяц после тендера, 19 июля, с рекламными агентствами «Нью-Тон» и «Альмакор».

Автор: Алексей Упатов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Action groupHappylab creative agency Venta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center