«Нью-Тон» - первый продавец рекламы в московском метро
Рекламное агентство «Нью-Тон» стало первым из агентств, подписавших дилерский договор с компанией «Авто Селл», выигравшей 21 июня на открытом аукционе право размещения рекламы в московском метрополитене. «Авто Селл» планирует продавать рекламу с помощью профильных агентств
Напоминаем, что в первый год победившая компания должна перечислить метрополитену почти 2,38 млрд. руб., что втрое превышает прошлогодние отчисления «Олимпа».
По условиям договора, «Нью-Тон», как и другие агентства, будет перечислять «Авто Селлу» процент от планируемой суммы продаж авансовым платежом. Размещение рекламы в метро стартует с 1 августа 2011 г.
Агентство «Нью-Тон» известно на рынке прежде всего как специализированное агентство по транзитной рекламе, поэтому сотрудничество с «Авто Селл» вполне закономерно и дает возможность нашим клиентам воспользоваться всем спектром рекламных площадок на транспорте», – отмечает исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян. – «Мы уже были дилерами по размещению рекламы в метро и имеем богатый опыт, что позволит обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса».
Более подробно о рекламе в метро: тенденциях развития,
условиях и форматах можно узнать на очередной конференции «Транзитная реклама»,
которая пройдет 17-19 сентября 2011 г. в Италии на острове Сицилия. На
конференции выступят представители крупнейших международных рекламных агентств,
операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России. Более
подробную информацию о конференции смотрите на сайте
transitreklama.ru