В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Дэвид Бекхэм разделся ради рекламы своего нового парфюма
(1 комментарий)
Есть ли что-нибудь, что может остановить Дэвида Бекхэма? Спустя всего несколько дней после того, как в сети появились фотографии, на которых он предстал пред нами в амплуа любящего родителя, готовящего ризотто, звезда футбола и отец четырех детей нашел время для того, чтобы запустить свой собственный аромат и даже начать работать над своей собственной линией нижнего белья совместно с H&M

Предприимчивый футболист и семьянин пополнил свою, и без того постоянно расширяющуюся, империю новым «мужским» ароматом, который появился на этой неделе вместе с соблазнительной рекламной кампанией, в которой демонстрируется спортивная доблесть Бекхэма. 36-летний Бекхэм, только что отпраздновавший рождение четвертого ребенка - дочери Харпер Севен - надеется, что его новый продукт вернет истинные «мужские корни» его бренду.

Печатная часть кампании, созданная фотографом Аласдером Маклелленом, демонстрирует нам безукоризненно ухоженного Бекхэма, пронзительно смотрящего с рекламных плакатов. В рекламном же ролике зрители смогут увидеть все шесть кубиков звезды LA Galaxy. На видео футболист бежит топлесс вдоль платформы, а как только она кончается, прыгает во флакон с лосьоном после бритья. В следующей сцене мы видим Бекхэма одетым в костюм.

Стив Моррис, старший вице-президент по международному маркетингу Coty Beauty, рассказал в интервью WWD: «David Beckham Homme – стратегическая новинка для нас и демонстрирует совсем новое ориентирование бренда David Beckham – возвращение к мужским корням бренда, демонстрация Дэвида как спортсмена и желанного мужчины и строительство нового столпа бренда David Beckham».

Оформление флакона на удивление отличается от предыдущих шести ароматов футболиста и демонстрирует особенности нового имиджа марки, с круглым серебряным логотипом и жирным серым шрифтом, которым написано имя звезды. Запах призван «разбудить дух Дэвида», понятие которого апеллирует в равной степени и к женщинам, и к мужчинам. Говоря о своем новом аромате, Бекхэм отметил: «Я хотел создать современный мужской аромат, который будет отражать мой личный стиль. Этот запах имеет цитрусовые и древесные ноты, он чистый и классический, и я надеюсь, этот аромат мужчины будут использовать с удовольствием».

Дэвиду не привыкать раздеваться перед камерой – он уже был лицом нижнего белья Emporio Armani. Вероятно, руководствуясь этим опытом, он и принял решение о запуске собственной линии нижнего белья вместе с H&M, которое появится в магазинах в преддверии Дня Святого Валентина, в феврале 2012 года.

David Beckham Homme ad 2011
Код видео
Автор: Надежда Гусинская





Комментарии (1) Добавить комментарий
Жанна Кобелева 29.07.2011, 15:54

Не увидела кубиков. Ни одного.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийПАПА creative agencyiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center