В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Дэвид Бекхэм разделся ради рекламы своего нового парфюма
(1 комментарий)
Есть ли что-нибудь, что может остановить Дэвида Бекхэма? Спустя всего несколько дней после того, как в сети появились фотографии, на которых он предстал пред нами в амплуа любящего родителя, готовящего ризотто, звезда футбола и отец четырех детей нашел время для того, чтобы запустить свой собственный аромат и даже начать работать над своей собственной линией нижнего белья совместно с H&M

Предприимчивый футболист и семьянин пополнил свою, и без того постоянно расширяющуюся, империю новым «мужским» ароматом, который появился на этой неделе вместе с соблазнительной рекламной кампанией, в которой демонстрируется спортивная доблесть Бекхэма. 36-летний Бекхэм, только что отпраздновавший рождение четвертого ребенка - дочери Харпер Севен - надеется, что его новый продукт вернет истинные «мужские корни» его бренду.

Печатная часть кампании, созданная фотографом Аласдером Маклелленом, демонстрирует нам безукоризненно ухоженного Бекхэма, пронзительно смотрящего с рекламных плакатов. В рекламном же ролике зрители смогут увидеть все шесть кубиков звезды LA Galaxy. На видео футболист бежит топлесс вдоль платформы, а как только она кончается, прыгает во флакон с лосьоном после бритья. В следующей сцене мы видим Бекхэма одетым в костюм.

Стив Моррис, старший вице-президент по международному маркетингу Coty Beauty, рассказал в интервью WWD: «David Beckham Homme – стратегическая новинка для нас и демонстрирует совсем новое ориентирование бренда David Beckham – возвращение к мужским корням бренда, демонстрация Дэвида как спортсмена и желанного мужчины и строительство нового столпа бренда David Beckham».

Оформление флакона на удивление отличается от предыдущих шести ароматов футболиста и демонстрирует особенности нового имиджа марки, с круглым серебряным логотипом и жирным серым шрифтом, которым написано имя звезды. Запах призван «разбудить дух Дэвида», понятие которого апеллирует в равной степени и к женщинам, и к мужчинам. Говоря о своем новом аромате, Бекхэм отметил: «Я хотел создать современный мужской аромат, который будет отражать мой личный стиль. Этот запах имеет цитрусовые и древесные ноты, он чистый и классический, и я надеюсь, этот аромат мужчины будут использовать с удовольствием».

Дэвиду не привыкать раздеваться перед камерой – он уже был лицом нижнего белья Emporio Armani. Вероятно, руководствуясь этим опытом, он и принял решение о запуске собственной линии нижнего белья вместе с H&M, которое появится в магазинах в преддверии Дня Святого Валентина, в феврале 2012 года.

David Beckham Homme ad 2011
Код видео
Автор: Надежда Гусинская




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoDDB RussiaCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center