Каждый шестой абонент готов прекратить отправлять SMS из Интернета


Исследования | 28 Июля 2011 09:00

Недавний инцидент с утечкой SMS-сообщений, отправленных через сайт сотового оператора «МегаФон», известен более половине россиян, показал опрос портала Superjob.ru. В результате 17% респондентов, практиковавших отправку сообщений с интернет-сайтов, намерены прекратить использование бесплатных сервисов

Неделю назад абоненты сети «МегаФон», пользовавшиеся сайтом оператора для бесплатной отправки SMS-сообщений, столкнулись с тем, что их текстовые сообщения появились в открытом доступе в Интернете. В результате пока неизвестного сбоя поисковая система «Яндекс» проиндексировала около 8 тыс. объектов, отправленных с сайта оператора.

Однако, как показал опрос клиентов, «МегаФона» не испугало обнародование личной информации. Из 57% пользователей, собирающихся продолжить использование бесплатных сервисов, 61% приходится на абонентов пострадавшего оператора.

Вместе с тем после скандальной утечки данных прекратить использование бесплатных сервисов намерен почти каждый шестой абонент. Чаще остальных так планируют поступить абоненты «Билайна» (20%), по 17% приходится на абонентов МТС и других операторов.

Более половины опрошенных (57%) уверяют, что, поскольку скрывать им нечего, они продолжать отправлять SMS с помощью подобных ресурсов. Затруднились с ответом 26% россиян.

Каждый шестой абонент готов прекратить отправлять SMS из Интернета
Данные: результаты опроса портала Superjob.ru. Опрос проводился с 23-24 июля 2011 года, среди населения старше 18 лет. Размер выборки 1,6 тыс. респондентов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама