Сайт Tutu.Ru предлагает компенсацию за утечку данных


Offtop | 28 Июля 2011 09:14

Как стало известно в начале недели, «Яндекс» проиндексировал анкеты, которые пользователи заполняли на сайтах, среди которых был и RailwayTicket.Ru, во время покупки электронных железнодорожных билетов

Сайт Tutu.Ru признал утечку данных 70 клиентов, предлагает им обратиться за компенсацией
Администрация сайта Tutu.Ru признала, что в «Яндекс» попали «обрывочные паспортные данные» 70 клиентов раздела «Авиабилеты», опровергнув при этом информацию о том, что в открытом доступе поисковика оказались личная информация покупателей железнодорожных билетов.

Руководство компании предлагает пострадавшим семидесяти пассажирам в течение августа 2011 года обратиться за компенсацией.

«Администрация сайта приносит извинения всем пользователям, прочитавшим эти сообщения», – говорится в сообщении портала.

В настоящий момент в компании проходит служебная проверка. По предварительной информации, «утекшие» данные были взяты с помощью «Яндекс.Бара» или «Яндекс.Метрики» с временных защищенных страниц сайта. «Все эти страницы были защищены в соответствии с законодательством России и существовали не более 30 минут, после чего немедленно уничтожались», – объясняет сайт.

Как стало известно в начале недели, «Яндекс» проиндексировал анкеты, которые пользователи заполняли на сайтах, среди которых был и RailwayTicket.Ru, во время покупки электронных железнодорожных билетов.

Еще раньше выяснилось, что при определенном запросе поисковик «Яндекс» выдает СМС-сообщения и номера абонентов сотового оператора «Мегафон».

В понедельник в кэш «Яндекса» и других поисковиков попали личные данные покупателей интернет-магазинов, в том числе секс-шопов.

В публичном доступе оказались имена, фамилии, контактная информация клиентов и предмет их заказов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама