В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Объем рекламы в метро с приходом нового оператора не уменьшится
Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл"

Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

"Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться", - сказал Яковлев.
Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и табачной продукции, не будет рекламы на окнах и дверях вагонов метро. Однако в метро по-прежнему будет присутствовать социальная реклама, объем которой составит 15% от всей размещаемой рекламы.

 

Источник: РИА "Новости2




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IngateGo MobileOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center