Топ-10 событий медиа-рынка. Версия рекламодателей
Медиа-коммуникационное агентство Vizeum провело опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие события 2010 – I квартала 2011 гг. оказали наибольшее влияние на медиа-рынок
Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 – I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий. Клиентам агентства было предложено выделить 10 событий, которые сильнее всего повлияли на медиа-рынок с их точки зрения. Опрос носил анонимный характер, его результаты представлены в агрегированном виде.
Несмотря на то, что в опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий, события-лидеры определились достаточно четко. Некоторые результаты получились неожиданными. Например, первое место заняла сделка по покупке Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.
Место |
Событие |
1 |
|
2 |
Вступление в силу поправок в закон "О рекламе", ограничивших долю одного продавца на рынке телерекламы до 35% |
3 |
Структуры банка "Россия" приобрели 100% акций "Видео Интернешнл" |
4 |
Отставка Юрия Лужкова, назначение на пост Мэра Москвы Сергея Собянина |
5 |
Предстоящие 4 декабря 2011 года выборы в Государственную Думу РФ |
6 |
Сергей Собянин поддержал инициативу моратория на заключение контрактов на размещение новых OOH-конструкций до конца 2012 года |
7 |
Россия получила право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года |
8 |
Медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" приобрел у структур Millhouse Романа Абрамовича за $150 млн 25% акций ОАО "Первый канал” |
9 |
Twitter отреагировал быстрее, чем ТВ-каналы на взрывы в аэропорту Домодедово |
10 |
Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, существенно ужесточающий контроль за слабоалкогольной продукцией |
10 |
Стихийное бедствие в Японии и угроза радиационной катастрофы |