Современный идеал - Эйнштейн, пьющий Coca-Cola на египетских пирамидах
Ogilvy & Mather с помощью глобального исследования попыталось выяснить, какие люди, бренды и места вдохновляют людей
Самым вдохновляющим оказался Альберт Эйнштейн – в Европе,
США и России он вошел в тройку лидеров. Египетские пирамиды оказались самым
вдохновляющим местом для европейцев и россиян, а среди брендов самыми-самыми
стали
Disney,
Coca-Cola и
Google.
Другие интересные данные:
— У британцев самыми популярными ответами были принцесса
Диана, пирамиды и
Apple.
— Coca-Cola вдохновляет всю Европу, особенно почему-то Испанию.
— Disney тоже популярен в Европе, особенно среди вдохновленных женщин.
— Мартин Лютер Кинг по обе стороны Атлантического океана также популярен.
— Половина покупателей Франции влюблены в шведскую
IKEA.
— В России в
любимчиках BMW (aka
«бумер») и
Microsoft.
Вся Европа более или менее сходится во мнениях насчет самого вдохновляющего
человека, бренда и места, а вот Россия резко отличается от ЕС (еще одно
доказательство, что мы – не европейцы).
Пока я это переводил, думал, как я бы ответил на вопросы и, в общем, для себя определился довольно быстро, но расскажу только про бренды. Никакие бренды меня не заводят, я какое-то бревно в этом смысле. А как у вас с этим?