24 Июня 2011 | 14:12

Современный идеал - Эйнштейн, пьющий Coca-Cola на египетских пирамидах

Ogilvy & Mather с помощью глобального исследования попыталось выяснить, какие люди, бренды и места вдохновляют людей

Картинка Современный идеал - Эйнштейн, пьющий Coca-Cola на египетских пирамидах

Самым вдохновляющим оказался Альберт Эйнштейн – в Европе, США и России он вошел в тройку лидеров. Египетские пирамиды оказались самым вдохновляющим местом для европейцев и россиян, а среди брендов самыми-самыми стали Disney, Coca-Cola и Google.
Другие интересные данные:

— У британцев самыми популярными ответами были принцесса Диана, пирамиды и Apple.
— Coca-Cola вдохновляет всю Европу, особенно почему-то Испанию.
— Disney тоже популярен в Европе, особенно среди вдохновленных женщин.
— Мартин Лютер Кинг по обе стороны Атлантического океана также популярен.
— Половина покупателей Франции влюблены в шведскую IKEA.
— В России в любимчиках BMW (aka «бумер») и Microsoft.
Вся Европа более или менее сходится во мнениях насчет самого вдохновляющего человека, бренда и места, а вот Россия резко отличается от ЕС (еще одно доказательство, что мы – не европейцы).

Пока я это переводил, думал, как я бы ответил на вопросы и, в общем, для себя определился довольно быстро, но расскажу только про бренды. Никакие бренды меня не заводят, я какое-то бревно в этом смысле. А как у вас с этим?

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.