Современная молодежь не может прожить без музыки и дня


Исследования | 21 Июня 2011 13:19 | 4

К такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу телеканала «Первый игровой». 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых – студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем молодежь уделяет музыке около 4-х часов в сутки

Больше трети (37%) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов в сутки (см. рис. 1), 27% - от 3 до 5 часов, еще треть (30%) - более 5 часов. Только 6% респондентов слушают музыку менее часа в день.

Рис. 1. Время прослушивания музыки в сутки (в часах)
Вопрос: Сколько часов в день Вы слушаете музыку?

Современная молодежь не может прожить без музыки и дня

Чаще всего музыку слушают с помощью проигрывающих устройств (телефона, плейера и т.д.) – им отдают предпочтение 68% опрошенных. Еще 21% предпочитает интернет-источники. Радио является любимым транслятором музыки для 9% респондентов.  Телевидению  отдали предпочтение всего 2%.

Рис. 2. Источники прослушивания музыки.

Современная молодежь не может прожить без музыки и дня

Больше всего времени респонденты уделяют радиотрансляциям.  Для респондентов  слушать радио более 5 часов в день - весьма привычное времяпрепровождение. Это, видимо, объясняется тем, что большинство плееров и мобильных телефонов имеют функцию радиоприема, а значит, музыку можно слушать повсеместно – на улице, в транспорте, в фитнес-клубе, даже на лекции в институте. К любителям радио также можно отнести автомобилистов, значительное время проводящих в пробках с работы и на работу. 

В рейтинге музыкальных предпочтений за последний месяц (см. рис. 3) на первом месте оказалась танцевальная музыка (56%), на втором – зарубежная поп-музыка (48%). Третье место поделили русская поп-музыка (41%), русская рэп и хип-хоп музыка (39%) и русская рок-музыка (38%).

Для аудитории от  16 до 20 лет любимым направлением в музыке является русский рэп и хип-хоп (22% против 8% у 21-25-летних). У слушателей постарше - 21-25-летних  вкусы другие – у них любимым стилем музыки является русская поп-музыка (14%). Респонденты от  16 до 20 лет вообще проигнорировали в опросе это направление.

Рис. 3. Музыкальные стили/направления.

Современная молодежь не может прожить без музыки и дня

Критерии и методика исследования

Метод сбора информации: уличный опрос по формализованной анкете. Респонденты:  мужчины и женщины, 16 – 25 лет, г. Москва. Выборка: случайная, квотированная (пол: 50%/ 50%, возраст:16-20/ 21-25 лет – 50%/50%); 200 результативных интервью. Период проведения полевого этапа исследования: 10-12 июня 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.06.2011, 13:28
А я слушаю музыку около 12 часов в день.
Loreleya | 21.06.2011, 13:30
бедное вы я пол не поняла ваш
bukva zю | 21.06.2011, 13:31
Слушают всякую ерунду. Нет бы что приличное, вроде Моторхэд.
Anonymous | 21.06.2011, 16:14
Бони М давай!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама