В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Facebook назначили королем дисплейной рекламы
Аналитики предполагают, что в 2011 году соцсеть обойдет Google и Yahoo в этом сегменте интернет-рекламы

"Социальной сети Facebook не надо пытаться стать крупнейшим игроком среди цифровых медиа, она уже стала им", - констатирует Adage.com.

Как ожидается, соцсеть заработает в $2,19 млрд на продажах дисплейной (графические баннеры, видео) рекламы в США в этом году, сообщается в последнем исследовании компании eMarketer. Эта цифра приобретает новую значимость теперь, когда Yahoo и Google, как ожидается, заработают меньше, чем ранее прогнозировалось. eMarketer прогнозирует, что Google заработает $1,15 млрд на дисплейной рекламе за 2011 год, это меньше на 10%, чем предполагалось ранее, в то время как Yahoo $1,62 млрд, это меньше на 2%, чем прогнозировалось.

Пока всемогущее телевидение все еще управляет наибольшей долей рекламного бизнеса в 16%, по сравнению с Интернетом, в 7%, как сообщает ZenithOptimedia, но все больше рекламщиков делают ставку на продвижение брендов в онлайн, на арене, где до сих пор доминировал Google и компании с прямым маркетингом. В 2010 году, дисплейная реклама, которая включает видео, выросла на 23% - сообщает IAB.

Признавая вызов, Google сделал агрессивные шаги в этом направлении, поддерживая свои рекламные предложения на YouTube и недавно заплатив 390 млн долларов за Admeld, стартап, который помогает издателям продавать премиум рекламу.

Но Facebook не просто извлекает выгоду из этого тренда - он претендует на звание обладателя самой ценной интернет рекламы. "Все больше маркетологов вкладывают деньги в Facebook...", говорит Девид Халлерман, главный аналитик в eMarketer. Проще говоря: все больше компаний продолжают создавать странички на Facebook, они также платят за рекламу на сайте, чтобы продвигать пользователей к этим страницам.

За этой ситуацией тщательно следят инвесторы, многие из которых хотят, чтобы компания вышла на публичный рынок. Рекламная система Facebook похожа на систему Google. Открытые платформы позволили Google доминировать в поисковой рекламе, Facebook проделал то же самое с дисплейной рекламой,создав систему самообслуживания, которая позволяет кому угодно предлагать рекламу вдоль правого баннера на странице.

В исследовании другой компаниии (IDC) сообщается, что Google за первый квартал этого года заработал $396 млн в сегменте дисплейной рекламы, по сравнению с Yahoo $330 млн и Facebook $238 млн.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupAce TargetРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center