PepsiCo запустила программу по поддержке европейских ИТ-стартапов


Инновации | 21 Июня 2011 13:46

Компания PepsiCo объявила о том, что начинает поиск лучших технологических стартапов в Европе

PepsiCo10 – новая конкурсная программа, цель которой поиск и поддержка инновационных технологических стартап-проектов в Европе, в том числе и в России. Цель программы - выбрать 10 молодых технологических компаний и оказать поддержку их бизнесу. Выигравшие компании получат инвестиции в размере 10 тыс. фунтов, а также консультационные услуги по развитию бизнеса от ведущих специалистов PepsiCo и ее партнеров. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo.

Программа была успешно запущена в прошлом году в США, на конкурс было прислано более 400 заявок. Одним из победителей стала компания Evil Genius Designs, занимающаяся разработкой игровой платформы для мобильных устройств. На основе этой платформы была разработана игра, продвигающая бренды PepsiCo. В этом году программа PepsiCo10 была распространена и на европейские страны.

Судьи программы – лучшие в мире бренд-менеджеры и медиа-консультанты, в том числе менеджеры высшего звена компаний OMD, Mashable, Weber Shandwick, Wired and Highland Capital Partners, a также старшие бренд-менеджеры различных брендов PepsiCo: Pepsi, Walkers, Tropicana, Quaker.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама