В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Глава медиакомпании SUP пообещала всем платные онлайн-СМИ
Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке. Об этом "РИА Новости" заявила глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт

По ее словам, в рамках монетизации электронных средств массовой информации будет повсеместно распространяться цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы и станет интерактивнее.

Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в Интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео.

Потребители, в свою очередь, хотят иметь доступ к информации в любом месте. "Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в Интернет с мобильных устройств", - отмечает ван ден Бельт. Кроме того, по ее мнению, важным источником информации в Сети стали социальные интернет-ресурсы.

Стоит заметить, что газета The New York Times имеет неудачный опыт внедрения подписной модели доступа к материалам. Так, после перевода электронной версии издания на платные рельсы количество уникальных пользователей сайта снизилось почти на 15 процентов.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
RocketmindБлондинка.РуТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center