В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2010
Synovate продолжает изучать проблему лишнего веса
(1 комментарий)
По данным аналитиков, вредная пища поднимает настроение 22% россиян

Как показало исследование, поедание «неправильной» пищи может давать ощущение комфорта – 26% респондентов склонны употреблять вредную пищу, находясь в плохом настроении. Чемпионы в этом американцы (47%), канадцы (41%) и англичане (40%). В России  вредная пища поднимает настроение 22% населения.
Комментирует Джил Телфорд (Jill Telford), президент компании Synovate в Великобритании: «Многие британцы знают, что ничто не может сделать нас более счастливыми, чем порция сахара или шоколада, и у нас в арсенале есть огромный запас продукции всевозможных марок, способных порадовать нас и подарить нам чувство комфорта, когда мы в плохом настроении, или когда нам просто необходим душевный подъем. Бриджит Джонс и викарий из Дибли с юмором иллюстрируют это утверждение. Не может быть простым совпадением тот факт, что страны, отличающиеся потреблением пищи ради утешения, в основном расположены в северном полушарии и характеризуются длинными зимами и недостатком солнечного света, что, как известно, приводит к развитию синдрома зимней депрессии».
Чу из США добавляет: «Привлекательность чизбургера в автокафе простирается далеко за грань удобства и становится утешением, особенно в наше экономически напряженное время. Рисовый крекер и обезжиренный йогурт могут быть хорошим обедом, когда вы чувствуете себя исключительно хорошо, но в настоящее время так много американцев с массой проблем, что им в большей степени необходимо находить утешение в простых вещах, например, в пище».
Часто очень тяжело отказывать себе в том, что нам действительно нравится! 39% респондентов согласились с тем, что наша жизнь слишком коротка для того, чтобы отказывать себе в том, что мы любим, даже если это «что-то» может быть вредным для здоровья. Подобные утверждения наиболее часто встречались среди респондентов из Румынии и Сингапура (55%), Кореи (49%) и Аргентины (47%).
Напротив, 84% респондентов заявляют, что употребление здоровой пищи улучшает их самочувствие (наиболее часто такое мнение разделяют колумбийцы, египтяне и индонезийцы (95%), бразильцы и чилийцы (94%). В России здоровая пища улучшает самочувствие 81% населения.

 

Набор веса: быстрое решение проблемы, причудливые диеты или пожизненный подсчет калорий?

Низкокалорийные продукты, пищевые добавки, обещающие снижение веса, заменители пищи, медикаменты, ускоряющие обмен веществ... этот список можно продолжать бесконечно, а полки наших супермаркетов и рекламные щиты полны решений, предназначенных для борьбы с лишними килограммами. Но неужели кто-то из нас действительно покупается на это? Для 40% респондентов ответ – нет (чаще всего подобный ответ дается респондентами из Индонезии (66%), Сингапура (55%) и Индии (54%)). Но для остальных тремя наиболее популярными стратегиями, которые использовались или используются во всех странах для снижения веса, являются:
Низкокалорийные продукты - 32%
Пищевые продукты с низким содержанием углеводов - 16%
Посещение спортивного зала / занятие физкультурой / личный тренер - 16%
В Аргентине проживает наибольшее число респондентов, предпринимающих какие-либо действия, 64% из них употребляют низкокалорийные продукты для поддержания формы или снижения веса (за ними следуют жители Дании с показателем 53%), 61% заказывают меньшие порции в ресторанах либо заказывают одну порцию на несколько человек (следующими в этом рейтинге идут американцы (26%) – тогда как в целом этот показатель равен только 12%), и 52% посещают спортзал. За ними идут бразильцы (31%), по сравнению со средним показателем, равным всего лишь 16%. В России ходят в спортзал 11% населения.
Такие диеты, как диета Аткинса, президентская диета и т.д., не являются популярными среди опрошенных, и всего лишь 6% респондентов заявляют, что они ими пользуются, а цифры по отдельным странам колеблются в пределах 2-12%. Исключение составляют респонденты из Китая, которые прибегают к таким диетам в 23% случаев, что значительно превышает среднестатистические показатели. К диете в России прибегают к диете 6% населения.


Ожирение: детские игрушки

Проблема ожирения среди детей не является новой. Технические достижения и растущая доступность компьютерных развлечений для детей в век цифровых технологий часто рассматриваются в качестве основного фактора, приводящего к детскому ожирению в определенных странах. Итак, насколько сильно нас беспокоит эта проблема?
Более трети (32%) всех респондентов согласны с тем, что они обеспокоены проблемой детского ожирения у себя в семье, при этом наибольшую озабоченность выражают жители Бразилии (82%), Чили (76%) и Египта (75%). 58% респондентов заявляют, что их беспокоит эта проблема в масштабах их страны, а наибольшее количество таких респондентов снова приходится на Чили (95%), Бразилию (90%) и Египет (80%). В России проблемой детского ожирения в стране обеспокоено 42%, и всего лишь 9% обеспокоены этой проблемой у себя в стране.
Комментирует Рафаэль Сеспедес, управляющий директор компании Synovate в Чили: «Детское ожирение стало проблемой в Чили. В действительности, это одна из стран с наибольшей распространенностью детского ожирения, что увеличивает численность людей с хроническими заболеваниями. Вопрос становится настолько актуальным, что Национальный конгресс рассматривает возможность введения налога на продажу нездоровой пищи».
Ель Наггер из Египта: «Из-за того, что Египет является довольно молодой страной (около трети населения моложе 15 лет), дети представляют собой крупный сегмент для продовольственных компаний, и подавляющее большинство рекламных роликов вращаются вокруг напитков и закусок. Родители в Египте все больше задумываются о возможных последствиях этого влияния».
С другой стороны, респонденты из Дании (83%), Великобритании (81%) и США (80%) чаще других не согласны с утверждением: «Меня беспокоит проблема детского ожирения в моей семье». При этом они согласны с тем, что озабочены вопросом детского ожирения в своей стране (71%, 66% и 69% соответственно).
Телфорд из Великобритании отмечает: «Средства массовой информации Великобритании часто пишут о детском ожирении, создавая впечатление, что это одна из самых острых проблем. Этим можно объяснить очевидное противоречие между восприятием этой проблемы в семье и в стране с акцентом в сторону явного преувеличения масштабов последней».
Чу из США добавляет: «Детское ожирение является одной из тех проблем, которые гораздо легче воспринимаются как общая проблема, нежели как реальная ситуация у себя дома. Многие родители неохотно употребляют даже сам термин в отношении своих детей».
В целом, 61% респондентов согласны с тем, что продовольственные компании могут помочь предотвратить детское ожирение. Это мнение разделяют чаще всего в Колумбии (88%), Чили (84%) и США (73%).


Весомый вопрос: Кто виноват?

Вредные привычки, стресс, напряженные графики либо влияние рекламы и средств массовой информации, а также недостаток внимания со стороны правительства… Что же является реальной причиной? Отсутствие личной дисциплины отдельного индивида либо последствия того образа жизни, которого мы придерживаемся в настоящее время? Или же дело в том, что некоторые из нас просто имеют генетическую предрасположенность к полноте?
Респонденты, принявшие участие в исследовании, назвали следующие основные факторы:
Вредные привычки в питании, например, отсутствие режима приема пищи (17%)
- Выбор в пользу нездоровой пищи (17%)
- Недостаток физической активности (16%)
- Отсутствие самодисциплины / самоконтроля (11%)
- Генетика / наследственность (10%)
- Пища быстрого приготовления (10%)
Во всех странах, где проводилось исследование, 75% респондентов согласились с тем, что продовольственные компании (производители и заведения общественного питания) обязаны предлагать альтернативную полезную пищу. Чаще всего это мнение разделяют респонденты из Китая (90%), Чили (87%) и Сингапура (85%). В России 75% респондентов считают, что производители несут ответственность за предоставление здоровой пищи.
Напротив, 45% респондентов из Турции и треть египтян не согласны с тем, что продовольственные компании обязаны предлагать альтернативную полезную пищу.
Мнения также разделились относительно вопроса о том, предоставляют ли продовольственные компании (производители и заведения общественного питания) достаточный выбор полезных блюд. 48% респондентов во всех странах в целом согласны с этим утверждением, при этом наибольшее число таких респондентов проживают в Нидерландах (71%), Индонезии (70%) и Китае (55%). В России с этим утверждением согласны  37% респондентов. В то же время, много несогласных с этим утверждением было выявлено в Египте (70%), Турции (68%) и Корее (68%).
Тамер Ель Наггар, управляющий директор Synovate в Северной Африке комментирует результаты исследования в Египте: «Наиболее часто рекламируемые продукты – это кулинарный жир (ги и растительное масло), напитки и переработанные мясные продукты. Местная кухня отличается довольно высоким содержанием жиров, и упор в местной рекламе делается на то, что «они имеют такой же вкус, что и блюда, которые готовили наши родители и прародители». Более полезные варианты блюд могут рассматриваться как отклонение от «истинных» и подлинных вкусов. Однако в последнее время пропаганда здорового питания и использования оборудования для приготовления здоровой пищи достигла и египетского рынка, нацеливаясь в основном на нишу социально-экономических классов».






Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 08.09.2010, 15:56

я бы рекомендовал бухло.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108Volga Volga Brand IdentityPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center