МТС объявила тендер на закупку ТВ
К участию приглашаются агентства с баинговыми оборотами не менее 3 млрд рублей по оценке Adindex
Критериев для участия в тендере пять:
- отсутствие текущих контрактов с конкурентами МТС на территории России (Мегафон, Вымпелком, Теле2);
- сильные позиции на Российском рынке (Top 10 по годовым биллингам официального рейтинга AdIndex 2009);
- не более одного агентства от рекламного холдинга;
- объём годового ТВ-биллинга не менее 3 млрд руб. без НДС;
- опыт работы с крупными сделками (бюджет одной ТВ-сделки не менее 1 млрд руб.).
Компания дала три дня на принятие решения об участии в тендере - заявки, содержащие подтверждение соответствия вышеуказанным критериям, составленные в свободной форме, будут приниматься до 12:00 13 сентября (понедельник). Информацию об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений МТС обещает предоставить после регистрации потенциального участника.
По условию тендера, компании, входящие в холдинг АФК «Система», приглашены к участию без дополнительных ограничений. Таким образом, агентство "Максима", которое не удовлетворяет второму и четвертому критерию, сможет принять участие в конкурсе.
Напомним, что по результатам прошлогоднего тендера, телевизионный бюджет оператора, который в 2009 году превысил 2,8 млрд рублей, был передан из "Максимы" в агентство MPG (входит в группу АДВ).
Кроме родственной "Максимы", в конкурсе могут принять участие несколько агентств: Starcom или ZenithOptimedia от VivaKi Group, Initiative или MPG/Arena от АДВ, Mindshare Group (на сегодняшний день подрядчик МТС по радио, прессе и Интернету) или Mediaedge:cia от GroupM, а также Optimum Media OMD.