МТС объявила тендер на закупку ТВ


Эккаунты | 08 Сентября 2010 14:55 | 16

К участию приглашаются агентства с баинговыми оборотами не менее 3 млрд рублей по оценке Adindex

Критериев для участия в тендере пять:
- отсутствие текущих контрактов с конкурентами МТС на территории России (Мегафон, Вымпелком, Теле2);
- сильные позиции на Российском рынке (Top 10 по годовым биллингам официального рейтинга AdIndex 2009);
- не более одного агентства от рекламного холдинга;
- объём годового ТВ-биллинга не менее 3 млрд руб. без НДС;
- опыт работы с крупными сделками (бюджет одной ТВ-сделки не менее 1 млрд руб.).

Компания дала три дня на принятие решения об участии в тендере - заявки, содержащие подтверждение соответствия вышеуказанным критериям, составленные в свободной форме, будут приниматься до 12:00 13 сентября (понедельник). Информацию об условиях и порядке проведения открытого запроса предложений МТС обещает предоставить после регистрации потенциального участника.

По условию тендера, компании, входящие в холдинг АФК «Система», приглашены к участию без дополнительных ограничений. Таким образом, агентство "Максима", которое не удовлетворяет второму и четвертому критерию, сможет принять участие в конкурсе. 

Напомним, что по результатам прошлогоднего тендера, телевизионный бюджет оператора, который в 2009 году превысил 2,8 млрд рублей, был передан из "Максимы" в агентство MPG (входит в группу АДВ).

Кроме родственной "Максимы", в конкурсе могут принять участие несколько агентств: Starcom или ZenithOptimedia от VivaKi Group,  Initiative или MPG/Arena от АДВ, Mindshare Group (на сегодняшний день подрядчик МТС по радио, прессе и Интернету) или Mediaedge:cia от GroupM, а также  Optimum Media OMD.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.09.2010, 15:46
К чему весь этот цирк? Выиграет юр.лицо "пустая Максима",т.е.Mediaedge:cia от GroupM,которым отдали в аренду Максиму... А,вообще, интересно,есть на сегодняшний день байеры,числящиеся в штате Максимы?
Anonymous | 08.09.2010, 15:52
как к чему? это ж новорусская забава - распили бюджет красиво, победи в конкурсе "виртуозы распила"
Anonymous | 08.09.2010, 16:03
как-как-как? ГрупМ?! а Толя Купреев здесь куда? он же теперь там рулевой обоза
точняк | 08.09.2010, 17:04
Максима не может участвовать, т.к. нужно топ 10, а они на 16 месте http://adindex.ru/rating/2009/media_service/company_2009/
Anonymous | 08.09.2010, 17:05
вы новость-то читали? По условию тендера, компании, входящие в холдинг АФК «Система», приглашены к участию без дополнительных ограничений. Таким образом, агентство «Максима», которое не удовлетворяет второму и четвертому критерию, сможет принять участие в конкурсе.
Anonymous | 08.09.2010, 15:58
Система рулит!! Угробить свое аг-во!!! СММ красиво развели всю АФК!! Питер впереди! Петрович,держись!!!
Buzzcock | 08.09.2010, 17:54
Так я не понял, это Константинова что ли делишки?
Она | 08.09.2010, 16:05
а кто проводит сейчас вирусную рекламу мтс в виде граффити?
судья | 08.09.2010, 16:08
прям в тему пост
Оrтодоx | 08.09.2010, 16:47
да
Anonymous | 08.09.2010, 20:01
Чурбанова))))
Ося и Киса были здесь | 08.09.2010, 18:00
А че так резво-то - три дня?
Loreleya | 08.09.2010, 18:30
ничего не понимаю, максима откуда то
Anonymous | 08.09.2010, 18:48
значит каратик победит!
Anonymous | 08.09.2010, 19:59
А где офис Максимы и кто там работает??? В здании на Мещанской уже давно Камеди сидит...))))))
Anonymous | 09.09.2010, 22:20
И тишина...Вопрос в предыдущем комментарии ввел в ступор???)))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы