В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2009
Google и Disney - наиболее коммуникативные онлайн-бренды
Согласно обзору Connected Brands Index measurement компании iCrossing, Google и Disney лучше других коммуницируют с потребителями.

Бренды измерялись по 65-ти различным критериям для создания шкалы «коммуникативности» / connectedness из 10 пунктов.
Учитывались потребительские взаимодействие с такими социальными каналами, как Twitter, Facebook and YouTube, количество уникальных посетителей, входящие URL, потребительские действия на корпоративных блогах и обзор сайта каждого бренда.
ICrossing применил категории имерения к top-10 брендов из списка Ежегодного международного обзора Interbrand, и обнаружилось, что у Google наивысший результат в  7.99 баллов. Кроме Google, брендами, получившими более 5 баллов, были Disney и Intel. McDonald's оказался худшим в списке, со счетом только в 3.4 балла.
Адам Левелл (Adam Lavelle), директор по стратегическим вопросам iCrossing, сказал: "Бренды ощущают необходимость коммуницировать с потребителями посредством новых медиаканалов. «Оценочный лист коммуникативных брендов» / Connected Brands Scorecard разработан, чтобы помочь брендам определить количество и качество онлайн-ваимоотношений с потребителями».

Иерархия «коммуникативности» среди top-10 брендов из списка Interbrand

1 Google
2 Disney
3 Intel
4 Microsoft
5 Coca-Cola
6 IBM
7 Toyota
8 GE
9 Nokia
10McDonalds

Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaImpactoVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center