Google и Disney - наиболее коммуникативные онлайн-бренды
Согласно обзору Connected Brands Index measurement компании iCrossing, Google и Disney лучше других коммуницируют с потребителями.
Бренды измерялись по 65-ти различным критериям для создания шкалы «коммуникативности» / connectedness из 10 пунктов.
Учитывались потребительские взаимодействие с такими социальными каналами, как Twitter, Facebook and YouTube, количество уникальных посетителей, входящие URL, потребительские действия на корпоративных блогах и обзор сайта каждого бренда.
ICrossing применил категории имерения к top-10 брендов из списка Ежегодного международного обзора Interbrand, и обнаружилось, что у Google наивысший результат в 7.99 баллов. Кроме Google, брендами, получившими более 5 баллов, были Disney и Intel. McDonald's оказался худшим в списке, со счетом только в 3.4 балла.
Адам Левелл (Adam Lavelle), директор по стратегическим вопросам iCrossing, сказал: "Бренды ощущают необходимость коммуницировать с потребителями посредством новых медиаканалов. «Оценочный лист коммуникативных брендов» / Connected Brands Scorecard разработан, чтобы помочь брендам определить количество и качество онлайн-ваимоотношений с потребителями».
Иерархия «коммуникативности» среди top-10 брендов из списка Interbrand
1 Google
2 Disney
3 Intel
4 Microsoft
5 Coca-Cola
6 IBM
7 Toyota
8 GE
9 Nokia
10McDonalds