Jacobs Monarch и JWT Russia продолжают кампанию за живое общение


Релизы | 29 Октября 2009 13:48 | 2

После удачного запуска весенней рекламной кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» людей, проводящих время в чатах, заметно не убавилось, но упоминаний о реальном, а не виртуальном общении в сети стало больше

Хорошее начало, решили в компании Kraft Foods Rus. и, совместно с JWT Russia, разработали второй этап кампании. Так, с октября на улицах появились рекламные щиты, а уже в ноябре живое общение в полный рост будет коммуницироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре Москвы.

Анна Паралюш, копирайтер JWT: «Чем больше город, тем сильнее люди отдаляются друг от друга. Мы и наши друзья живем на разных концах мегаполиса и встречаемся в лучшем случае раз в месяц. При этом общение, казалось бы, не страдает – спасибо мобильной связи и социальным сетям. И все же…. Почему-то хочется поделиться с родителями впечатлениями о последней поездке не в электронном письме и потискать подросшего и совсем уже смышленого сына подруги, а не просто услышать, как он лопочет в телефонную трубку. У каждого есть масса поводов для встречи с близкими людьми, и в текущей кампании Jacobs Monarch мы хотим напомнить потребителям, как ценно и важно живое общение».

Для такой актуальной темы одной наружной рекламы было бы недостаточно. Летняя BTL-активность кампании Jacobs Monarch «Аромагия сближает» началась с акции, проводимой на речных трамвайчиках Москвы и Санкт-Петербурга. Посетителям предлагалось за чашечкой ароматного кофе Jacobs Monarch совместить приятную речную прогулку и теплое общение с близкими, а также поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные сувениры.
Следующей площадкой для живого общения стала усадьба Кусково, где в День независимости Америки в большом зеленом шатре Jacobs Monarch была оборудована комфортная и уютная мини-кофейня. Воздух был наполнен кофейными ароматами, играла приятная музыка, а у посетителей была возможность душевно пообщаться за чашечкой кофе, отдохнуть на качелях и принять участие в увлекательных конкурсах.

В поддержку имиджевой кампании в наружной рекламе осенью стартовали рекламные ролики и конкурс на LoveRadio. Автор самого оригинального ответа дня на фразу «Я люблю встречаться за чашкой кофе, потому что…» получал в подарок кофейный набор, а лучший автор недели – сертификат на ужин в ресторане на двоих.
Еще одним местом активности бренда Jacobs Monarch осенью стали торговые центры. Акция «Место встречи Jacobs Cafe» проводится с 1 октября по 30 ноября 2009 года в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Адыгеи-Кубани, Новосибирска. За уютным столиком можно не просто подождать друг друга, но и задержаться на часок-другой, чтобы поделиться последними новостями, обсудить покупки, выпить чашечку кофе и насладиться минутами теплого общения в атмосфере Сближающей Аромагии Jacobs Monarch.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.11.2009, 00:32
Уберите Вашу глупую рекламу с сайта "Одноклассники.ру" или заполучите себе в России миллионы врагов. Мы не позволим, чтобы на наших фотографиях стояли подарки в виде Ваших уродливых чашек с Вашим "чудным" напитком. Одумайтесь! Ведь это АНТИРЕКЛАМА!
Я | 04.12.2009, 00:22
В одноклассниках уже всех тошнит. С габаритами чашки перестарались да и вообще глупо. Согласен с предыдущим постом - антиреклама. Сделано непрофессионально. Задумка неплохая, буржуйская, максимализм наш. Одумайтесь. Пока не стало дурным тоном пить этот напиток. С неуважением Кот Матроскин

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама