5 советов, которые позволят эффективно использовать сториз в бизнесе
PR-директор Feedstars Ирина Мандрина перевела статью Дарнелле О'Брайен из Social Media Today о том, как максимально эффективно использовать сториз в Instagram для вашего бизнеса
Ежедневно над контентом в Instagram работают более 500 миллионов пользователей и формат сториз позволяет охватить интересным и своевременным контентом очень большую аудиторию. Если вы все еще погружаетесь в тему, ознакомьтесь с этими советами, которые позволят вам создать более интересный контент для историй, не тратя на это много времени и сил.
1. Единый стиль ваших историй
Создавая истории для Instagram своего бренда, помните, что эта аудитория отличается от вашего личного профиля в Instagram. Ключевым элементом для установления и поддержания связи с вашими подписчиками в данном случае является использование единого стиля контента сториз. Чтобы выполнять это условие, используйте шаблоны. Мы рекомендуем брендам иметь четыре-пять шаблонов историй, готовых к работе. Тогда все, что вам нужно будет сделать для публикаций, — добавлять новые изображения и регулярно обновлять текст.
Дополнительный совет: убедитесь, что все ваши шаблоны соответствуют общему стилю вашего бренда.
2. Будьте верны своему бренду
После того, как вы создали фирменный шаблон, использование фирменных цветов, шрифтов и стиля в ваших проектах является обязательным. Если вы чувствуете, что шрифт, который использует ваш бренд в остальных случаях, не совсем подходит для демонстрации в соцсетях, выберите вариант вторичного шрифта, который будет использоваться только для историй.
Попробуйте эти комбинации:
- Соедините рукописные шрифты с жирными угловыми шрифтами.
- Соедините шрифты san-serif со шрифтами с засечками.
- Соедините короткие шрифты без засечек с легкими шрифтами с засечками.
3. Выбор изображений и элементов
Изображения, которые вы используете, должны ссылаться на бренд, поэтому большую часть времени вы будете использовать свой собственный фирменный контент — за исключением так называемых «вдохновляющих» историй.
Вы также должны добавить в сториз движущиеся элементы и привлекательные наклейки. Опросы и вопросы вызывают большую заинтересованность со стороны аудитории и могут стать еще одной вариацией вашего контента.
Добавление наклеек с местоположением и хэштегом также может помочь расширить охват ваших историй, поскольку они будут появляться в истории геолокаций, хэштегов и во вкладке «Интересное».
Дополнительный совет: публикуйте в сториз информацию, актуальную в данный момент, например специальные предложения, продукты, выпущенные ограниченным тиражом, или предложения, которые дадут преимущество только читателям историй и т. д.
4. Сохраняйте истории в «Актуальное»
Помещение ваших историй в раздел «Актуальное» — это полезный способ продлить срок службы вашего контента. Индивидуальный стиль обложек также обеспечит узнаваемость вашего бренда в Instagram и, конечно, повысит его привлекательность.
5. Оптимальная частота
Не бойтесь публиковать более одной истории в день, но найдите время, чтобы сделать хороший контент, чтобы люди с удовольствием смотрели его.
Вы можете увидеть, где зрители лучше реагировали на вашей истории, посмотрев на количество просмотров каждого кадра.
Лучшие инструменты Instagram Stories
Наконец, чтобы помочь вам оптимизировать и максимизировать усилия по созданию историй, предлагаем попробовать некоторые из лучших инструментов, которые мы нашли для создания и публикации контента.
Фирменные шаблоны
- Over — бесплатное приложение, которое позволяет легко создавать шаблоны, загружать собственные шрифты и создавать фирменную цветовую палитру.
- Story art — это еще одно бесплатное приложение, которое предоставляет сотни готовых шаблонов, однако оно не такое удобное, как Over.
Редактирование ваших историй
- Unfold — чрезвычайно удобное приложение, которое позволяет добавлять элементы так, как вы хотите. Просто вставьте изображения, и все готово.
- Cut story — Хотите загрузить видео продолжительностью более 15 секунд? Приложение Cut Story позволяет вам обрезать видео, чтобы вы могли уместить их в одну историю.