5 советов, которые позволят эффективно использовать сториз в бизнесе


Пресс-релизы | 16 Апреля 2019 09:54

PR-директор Feedstars Ирина Мандрина перевела статью Дарнелле О'Брайен из Social Media Today о том, как максимально эффективно использовать сториз в Instagram для вашего бизнеса

Ежедневно над контентом в Instagram работают более 500 миллионов пользователей и формат сториз позволяет охватить интересным и своевременным контентом очень большую аудиторию. Если вы все еще погружаетесь в тему, ознакомьтесь с этими советами, которые позволят вам создать более интересный контент для историй, не тратя на это много времени и сил.

1. Единый стиль ваших историй

Создавая истории для Instagram своего бренда, помните, что эта аудитория отличается от вашего личного профиля в Instagram. Ключевым элементом для установления и поддержания связи с вашими подписчиками в данном случае является использование единого стиля контента сториз. Чтобы выполнять это условие, используйте шаблоны. Мы рекомендуем брендам иметь четыре-пять шаблонов историй, готовых к работе. Тогда все, что вам нужно будет сделать для публикаций, — добавлять новые изображения и регулярно обновлять текст.

Дополнительный совет: убедитесь, что все ваши шаблоны соответствуют общему стилю вашего бренда.

2. Будьте верны своему бренду

После того, как вы создали фирменный шаблон, использование фирменных цветов, шрифтов и стиля в ваших проектах является обязательным. Если вы чувствуете, что шрифт, который использует ваш бренд в остальных случаях, не совсем подходит для демонстрации в соцсетях, выберите вариант вторичного шрифта, который будет использоваться только для историй.

Попробуйте эти комбинации:

  • Соедините рукописные шрифты с жирными угловыми шрифтами.
  • Соедините шрифты san-serif со шрифтами с засечками.
  • Соедините короткие шрифты без засечек с легкими шрифтами с засечками.

3. Выбор изображений и элементов

Изображения, которые вы используете, должны ссылаться на бренд, поэтому большую часть времени вы будете использовать свой собственный фирменный контент — за исключением так называемых «вдохновляющих» историй.

Вы также должны добавить в сториз движущиеся элементы и привлекательные наклейки. Опросы и вопросы вызывают большую заинтересованность со стороны аудитории и могут стать еще одной вариацией вашего контента.

Добавление наклеек с местоположением и хэштегом также может помочь расширить охват ваших историй, поскольку они будут появляться в истории геолокаций, хэштегов и во вкладке «Интересное».

Дополнительный совет: публикуйте в сториз информацию, актуальную в данный момент, например специальные предложения, продукты, выпущенные ограниченным тиражом, или предложения, которые дадут преимущество только читателям историй и т. д.

4. Сохраняйте истории в «Актуальное»

Помещение ваших историй в раздел «Актуальное» — это полезный способ продлить срок службы вашего контента. Индивидуальный стиль обложек также обеспечит узнаваемость вашего бренда в Instagram и, конечно, повысит его привлекательность.

5. Оптимальная частота

Не бойтесь публиковать более одной истории в день, но найдите время, чтобы сделать хороший контент, чтобы люди с удовольствием смотрели его.

Вы можете увидеть, где зрители лучше реагировали на вашей истории, посмотрев на количество просмотров каждого кадра.

Лучшие инструменты Instagram Stories

Наконец, чтобы помочь вам оптимизировать и максимизировать усилия по созданию историй, предлагаем попробовать некоторые из лучших инструментов, которые мы нашли для создания и публикации контента.

Фирменные шаблоны

  • Over — бесплатное приложение, которое позволяет легко создавать шаблоны, загружать собственные шрифты и создавать фирменную цветовую палитру.
  • Story art — это еще одно бесплатное приложение, которое предоставляет сотни готовых шаблонов, однако оно не такое удобное, как Over.

Редактирование ваших историй

  • Unfold  — чрезвычайно удобное приложение, которое позволяет добавлять элементы так, как вы хотите. Просто вставьте изображения, и все готово.
  • Cut story — Хотите загрузить видео продолжительностью более 15 секунд? Приложение Cut Story позволяет вам обрезать видео, чтобы вы могли уместить их в одну историю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама