Специальные значки защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров


Креатив | 16 Апреля 2019 09:33

Каждый, кто уже посмотрел ту или иную новую серию, должен прицепить на одежду значок с ее номером

Шведские видеосервисы Telia Play и HBO Nordic придумали оригинальный способ защиты поклонников «Игры престолов» от спойлеров — тех, кто уже посмотрел новые серии заключительного сезона сериала и может ненароком рассказать их сюжет.

Не все успевают посмотреть новые эпизоды в день премьеры. И есть риск случайно узнать их содержание от окружающих, которые уже их видели. Чтобы защититься от таких ситуаций, Telia Play и HBO Nordic выпустили «Антиспойлерский набор». Каждый, кто видел ту или иную серию, должен прицепить на одежду значок с ее номером. Например, «EP 1» значит, что вы посмотрели первую серию и можете ненароком в разговоре проболтаться о ее содержании. Это должно стать сигналом для тех, кто ее еще не видел и не хочет знать этих подробностей.

Всего в комплекте шесть значков, по числу эпизодов финального сезона «Игры престолов». Наборы можно приобрести в магазинах Telia по всей Швеции, а также загрузить онлайн-значки для соцсетей. Над проектом работало агентство JMW.

Специальные значки защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров

Специальные значки защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров

Специальные значки защитят поклонников «Игры престолов» от спойлеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама