«Билайн» снял вестерн о приключениях роутера


Релизы | 02 Марта 2015 12:55:16 | 1

«Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей». Это история о том, как настоящая дружба оказывается сильнее технического прогресса

Главный герой новой рекламной кампании – 4G Wi-Fi роутер «Билайн», который позволяет подключить любое 3G устройство к скоростному интернету 4G. Теперь старый, но проверенный планшет может быть высокотехнологичным устройством, которому доступны высокие скорости 4G.

В московском регионе при подключении пакета услуг связи роутер можно купить по самой низкой для подобных устройств цене.

В кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, метро и интернет.  

«Билайн» снял вестерн о приключениях роутера

Состав творческой группы
«Билайн»
Юлия Конева, Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская, Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ирина Морозова, Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин, Продюсер

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Иван Давыдов
Копирайтер – Коба Микеладзе
Руководитель диджитал группы – Вячеслав Евсеев
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Айна Акжигитова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Bazelevs
Режиссер – Глеб Орлов
Продюсер – Анастасия Форменская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Серж (Гость) | 02.03.2015, 18:08
Отличный роутер) пользуюсь))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров