Price.ru представил новый логотип
Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price презентовал новую концепцию сайта и обновленный дизайн, ориентируемый на женскую аудиторию
Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах. Для нового Price основным адресатом стала женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, а также склонна тщательно сравнивать и отбирать товары.
Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров, теперь на сайте представлены данные о сильных и слабых сторонах товара. Также планируется расширение количества категорий товаров и услуг массового спроса, в первую очередь за счет привлечения для экспозиции на Price магазинов одежды и детских товаров.
Новый логотип
Старый логотип