02 Марта 2015 | 12:45

Price.ru представил новый логотип

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price презентовал новую концепцию сайта и обновленный дизайн, ориентируемый на женскую аудиторию

Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах. Для нового Price основным адресатом стала женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, а также склонна тщательно сравнивать и отбирать товары.

Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров, теперь на сайте представлены данные о сильных и слабых сторонах товара. Также планируется расширение количества категорий товаров и услуг массового спроса, в первую очередь за счет привлечения для экспозиции на Price магазинов одежды и детских товаров.

Новый логотип

 

Старый логотип

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru