Николай Марченко возглавил пресс-службу РЕН ТВ


Кадры | 02 Марта 2015 13:09

Стася Шульга, ранее занимавшая этот пост, приняла решение продолжить карьеру вне РЕН ТВ

На новой должности Николай Марченко будет развивать внутренние и внешние коммуникации РЕН ТВ, а также  совершенствовать внеэфирное продвижение телеканала. У нового главы пресс-службы большой опыт работы в коммуникационной и телевизионной сферах. Николай возглавлял пресс-службу ОАО «Норильскгазпром», был главным редактором корпоративного издания. Также участвовал в региональных выборных кампаниях, руководил проектами в Коммуникационном Агентстве «АГТ», сотрудничал с коммуникационными и PR-компаниями.

На телевидении Николай Марченко работает в общей сложности уже более 20 лет (на казахстанских и российских телеканалах), последние девять лет на РЕН ТВ, в Дирекции информационного вещания. Начиная с 2006 года, Николай работал корреспондентом, создавал авторские программы «Отдел качества», «Популярная экономика», «Новости с Николаем Марченко». С 2012 года – ведущий дневных и вечерних выпусков «Новостей 24», экономический обозреватель программы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама